24 февраля 2025 года обратился в чат с вопросом о неожиданном списании, так как в истории платежей не было операций на эту сумму. Уже через 5 минуты, специалист Марк дал развернутый ответ, объяснив, что списание произошло из-за превышения лимита переводов по тарифу.
Я не заметил комиссию и спросил, можно ли сделать исключение. Специалист не только внимательно отнесся к моему запросу, но и пересчитал лимит, отменил комиссию и подробно рассказал, как избежать подобных ситуаций в будущем. Полностью вопрос был решен всего за 37 минут с момента обращения.
Очень приятно, когда сотрудники так быстро и профессионально помогают клиентам. Спасибо Марку за поддержку и отличный сервис! Банк снова приятно удивил!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Очень быстро помогают сотрудники банка с проблемами
Я искренне люблю банк Точка, и считаю его лучшим банком для предпринимателя. Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой. 1 марта 2025 года я обратился в чат с...
Хочу поделиться своим отличным опытом с банком Точка
04.03.2025 я написал в чат с вопросами о том, как открыть депозит и можно ли ИП вернуть вычет за покупку квартиры. Через 7 минут ко мне подключилась Яна, которая очень подробно...
Консультация
16 февраля 2025 я написал в чат вопрос об оплате фиксированного налога. Мне необходимо было сделать это именно наличкой или с другой карты. В течение 4 минут ко мне подключилась...
Оперативность
Хочу рассказать о примере обращения в поддержку чата. 8 февраля написал в чат внутри банка. Интересовала акция на продвижение через соц.сети, никак не мог найти её. Менее чем...
Отзыв о банке
Я не устаю удивлять об эффективности банка. Мне казалось, что сотрудники и банк только первые месяцы такие добрые, быстрые, отзывчивые, чтобы удержать клиента в Самом начале и...
Рекомендую банк Точка
Очень рекомендую Точка Банк для расчетного счета предпринимателя. Очень удобно, удобное мобильное приложение. Много бесплатных сервисов, бухгалтерия бесплатная, большие лимиты по...
Тех. поддержка
Добрый день! Не так давно возникла ситуация с личным кабинетом в смартфоне: невозможность произвести платеж по счету. Появлялись различные ошибки. Помогло обращение в чат...