Писал заявления на расторжение договора с выводом средств на другой банк, нет ответа
Здравствуйте, я Я-ов Артем В. хочу пожаловаться на работу банка, У меня заблокировали счет в озон банке и я не могу вывести деньги, в поддержке сказали отправить письмо с рассторжением договора и копией паспорта заверенной натариусом, я отправил их по почте России, и было сказано что счет закроется через 45 дней с последующим выводом. Я получил уведомление от почты России что письмо было доставлено 23 января, и значит уже прошло 45 дней, но счет в банке не закрыт и деньги тоже не вывели в другой банк , в поддержку я написать не могу , там скриптом выдает что я должен отправить документы, я их отправил уже, пытаясь позвонить на горячую линию тоже отвечает бот. Я не пойму что за обслуживание такое в этом банки никак не хотят решать проблемы, главное заблокировали счет и все. Я жду от вас ответа и закрытия счета с выводом личных средств на другой счет в моем ином банке , который указан в письме , в документе заверенным нотариусом. Мой контактный номер + 7995*****90 , он так же указан в обоих банках, жду скорейщего решения проблемы , так же я прикрепил снимок экрана с почты России что письмо доставлено.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Подробно проконсультировали по программе лояльности
У банка есть две программы лояльности: товары за 1 рубль на озон (копить звезды) и кешбек рублями до 25%. Я всегда пользовалась только последним. Однажды наткнулась на товар за...
Очень удобный банк
OZON Банк — один из самых удобных банков с простым и понятным приложением. Карту можно заказать быстро и бесплатно в приложении или на сайте, а получить в пункте выдачи Ozon или с...
Возврат денежных средств, ошибочное списание
Списали два раза сумму за проезд, написала оператору в чат, вопрос решили быстро, деньги за повторное списание вернули, благодарность огромная!!!!!вроде бы что такое 33 рубля, да...
Кэшбэк
Оплатил заказ в приложении через СБП, не пришëл кэшбэк, обратился в поддержку, оказывается если оплачивать из приложения, кэшбэк не начисляется, в итоге оператор быстро ответил на...
Положительно решили проблему
Пополняла наличными через банкомат ozon карту. К несчастью, банкомат неверно прочитал одну купюру и на счет зачислилась меньшая сумма. Я обратилась напрямую в чат ozon с этой...
Благодарность
Огромное спасибо оператору чата поддержки озон карты. Сегодня сбербанк снял ограничения по дебетовой карте. Озон была заблокирована. Я написала в чат поддержки и объяснила ситуацию...
Запросил вернуть средства
Папросил вернуть средства за не сделанную услугу написал в поддержку падержка ответила через 30минут написали про какую сделку идёт речь я написал падержка сказал ваше обращение...