Писал заявления на расторжение договора с выводом средств на другой банк, нет ответа

12.03.2025 10:24
624
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, я Я-ов Артем В. хочу пожаловаться на работу банка, У меня заблокировали счет в озон банке и я не могу вывести деньги, в поддержке сказали отправить письмо с рассторжением договора и копией паспорта заверенной натариусом, я отправил их по почте России, и было сказано что счет закроется через 45 дней с последующим выводом. Я получил уведомление от почты России что письмо было доставлено 23 января, и значит уже прошло 45 дней, но счет в банке не закрыт и деньги тоже не вывели в другой банк , в поддержку я написать не могу , там скриптом выдает что я должен отправить документы, я их отправил уже, пытаясь позвонить на горячую линию тоже отвечает бот. Я не пойму что за обслуживание такое в этом банки никак не хотят решать проблемы, главное заблокировали счет и все. Я жду от вас ответа и закрытия счета с выводом личных средств на другой счет в моем ином банке , который указан в письме , в документе заверенным нотариусом. Мой контактный номер + 7995*****90 , он так же указан в обоих банках, жду скорейщего решения проблемы , так же я прикрепил снимок экрана с почты России что письмо доставлено. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-12T15:34:30+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. По результатам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/ZO7q30 Получили пакет документов и взяли их в работу. При проверке документов выяснили, что в заявлении на закрытие счёта отсутствует согласие родителя с нотариально заверенной подписью и нотариально заверенное свидетельство о рождении. О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по почтовому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5. Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим раньше. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Специалисты предоставили всю информацию на текущем этапе решения вопроса.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,14
средняя оценка
12%
решено проблем
12 589
отзыва
12 481
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Подробно проконсультировали по программе лояльности

Оценка 5

У банка есть две программы лояльности: товары за 1 рубль на озон (копить звезды) и кешбек рублями до 25%. Я всегда пользовалась только последним. Однажды наткнулась на товар за... Читать полностью

16.04.2025

Очень удобный банк

Оценка 5

OZON Банк — один из самых удобных банков с простым и понятным приложением. Карту можно заказать быстро и бесплатно в приложении или на сайте, а получить в пункте выдачи Ozon или с... Читать полностью

16.04.2025

Возврат денежных средств, ошибочное списание

Оценка 5

Списали два раза сумму за проезд, написала оператору в чат, вопрос решили быстро, деньги за повторное списание вернули, благодарность огромная!!!!!вроде бы что такое 33 рубля, да... Читать полностью

16.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Оплатил заказ в приложении через СБП, не пришëл кэшбэк, обратился в поддержку, оказывается если оплачивать из приложения, кэшбэк не начисляется, в итоге оператор быстро ответил на... Читать полностью

16.04.2025

Положительно решили проблему

Оценка 4

Пополняла наличными через банкомат ozon карту. К несчастью, банкомат неверно прочитал одну купюру и на счет зачислилась меньшая сумма. Я обратилась напрямую в чат ozon с этой... Читать полностью

16.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Огромное спасибо оператору чата поддержки озон карты. Сегодня сбербанк снял ограничения по дебетовой карте. Озон была заблокирована. Я написала в чат поддержки и объяснила ситуацию... Читать полностью

15.04.2025

Запросил вернуть средства

Оценка 5

Папросил вернуть средства за не сделанную услугу написал в поддержку падержка ответила через 30минут написали про какую сделку идёт речь я написал падержка сказал ваше обращение... Читать полностью

15.04.2025