OZON bank не отвечает в чате 2ые сутки

12.03.2025 11:55
125
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Отпраили деньги на озон карту в размере 50.000р ,друг был должен,отправил через жену,озон решил заблокировать карту (заморозить) Жду решений от них 2ые сутки,игнорируют в чате ,не отвечают,пытался написать через друзей,так же игнор в мою сторону,хотелось бы разобраться в ситуации,т.к. Нужно оплатить товар,

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-19T08:51:41+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-12T17:25:38+03:00
Здравствуйте! У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ. Запросили у вас документы и пояснения по операциям. Вы их не предоставили и решили закрыть счёт с переводом денег в другой банк по реквизитам. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 12 марта. Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Сейчас поступает много обращений, из-за этого время ответа может быть увеличено. Пожалуйста, пришлите заверенные документы. После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов. Это максимальный срок, обычно всё проходит быстрее.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 334
отзывов
12 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025