Реферальная программа ВТБ: доступна, но невыполнима

12.03.2025 16:05
87
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Хотел бы обратить внимание на явные противоречия в работе реферальной программы банка, которые позволяют приглашать новых клиентов, однако, вследствие определённых условий, банк фактически избегает выплаты вознаграждений. В приложении банка доступна реферальная программа, которой я как клиент могу воспользоваться. На протяжении всего времени использования карты реферальная программа оставалась мне доступна. Воспользовавшись этой возможностью, я передал свою реферальную ссылку другу, однако вознаграждение за его успешное подключение не было начислено. В качестве причины банк указал: «Мастер-счёт закрыт или не найден». В связи с этим у меня возникают следующие вопросы: Почему при открытии карты мне не был автоматически открыт мастер-счёт? Почему реферальная программа отображается как доступная в мобильном приложении, если фактически без мастер-счёта невозможно получить вознаграждение? Банк, по сути, предоставляет доступ к акции, но при этом создаёт искусственные барьеры, чтобы фактически заблокировать возможность получения вознаграждений. Это вызывает серьёзные вопросы, поскольку банк получает прямую выгоду от привлечения новых клиентов через реферальные ссылки, но своими правилами ограничивает выплату вознаграждения. Таким образом, банк фактически извлекает прибыль из приглашений, не выполняя свои обязательства перед клиентами, что, мягко говоря, является нечестным. Кроме того, стоит отметить, что баннеры акции в мобильном приложении и возможность участия в программе являются фактически ложными. Банк предоставляет клиентам доступ к программе, но при этом не сообщает о важных условиях, которые делают получение вознаграждений невозможным. Это вводит клиентов в заблуждение, создавая иллюзию участия в акции, в то время как реальная цель — извлечение выгоды из привлечённых пользователей без намерения выполнить свои обязательства по выплатам. Прошу: Начислить мне вознаграждение в размере 1 000 рублей за участие в реферальной программе. Исправить техническую ошибку, которая позволяет клиентам участвовать в программе без мастер-счёта, но при этом блокирует возможность получения вознаграждения. Со своей стороны готов открыть мастер-счёт, если это требуется для выплаты и дальнейшего участия в программе. Перед написанием отызва попытался урегулировать ситуацию с Банком. ВТБ отказал в выплате сославшись на отсутствие мастер счета на момент получения выплаты. При этом на момент оформления карты у меня также отсутствовал мастер счет, но доступ к реферальной программе был открыт. Видимо Банку нравится получать негативные отзывы, проблемы решаеются ТОЛЬКО после написания такого отзыва на платформе banki.ru. Будем надеяться и в этот раз решится и не придется решать ситуацию с фин. омбудсменом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-29T15:00:21+03:00
Спасибо за отзыв. Вы отправили информацию, которую попросил представитель банка?
ВТБ
ВТБ
2025-03-13T21:43:41+03:00
Здравствуйте! Чтобы мы могли провести комплексную проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ФИО (полностью) и дату рождения вашего друга - участника акции. Информацию и скриншот отправленного приглашения (реферальной ссылки) вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12188847». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ
andrey7361
2025-04-03T07:48:18+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025