Альфа-Банк подключил платную услугу без моего согласия

12.03.2025 19:07
177
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно случайно обнаружила в мобильном приложении, что Альфа-Банк без моего ведома и согласия подключил мне платную услугу уведомлений об операциях. Считаю это абсолютно недопустимым и несправедливым подходом к клиентам, особенно пожилым людям, которые не всегда могут быстро заметить такие изменения. Если бы я не обратила внимание, банк бы списывал с меня деньги за услугу, которую я не заказывала.

Хочу напомнить, что в соответствии со статьёй 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением других. Также согласно статье 9 Федерального закона № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» банки обязаны предоставлять клиентам полную информацию о стоимости и условиях услуг, а также получать однозначное согласие клиента на подключение платных сервисов.

Если Альфа-Банк продолжит действовать подобным образом, для защиты своих прав я оставляю за собой право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.

Готова считать ситуацию урегулированной, если банк компенсирует потраченное время и нервы на разбор ситуации начислением компенсации в размере 2000 руб.

Призываю Альфа-Банк прекратить подобные практики и относиться к своим клиентам уважительно и честно. Надеюсь, данный отзыв поможет банку пересмотреть свои действия и вернуть доверие клиентов.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-12T20:36:29+03:00
Приветствуем! Сейчас у вас нет платных уведомлений по операциям. Мы хотим, чтобы вы всегда были спокойны за свои деньги и лучше контролировали траты. С уведомлениями вы сможете видеть все списания и поступления: сколько пришло денег, сколько списали с карты во время покупки или за подписку. А если будут подозрительные списания, сможете быстро среагировать и сказать нам об этом. Первый месяц это бесплатно, со второго — 99 рублей. Также в уведомлении 12 марта рассказали, как отключить услугу, если не планировали ей пользоваться.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 167
отзыва
48 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Вернули деньги на подписку

Оценка 5

В прошлом месяце(марте) банк подарил подписку, она действовоала до 13 апреля и потом деньги списываются. Сегодня (15 апреля) вспомнил про подписки про то что забыл её отметить... Читать полностью

15.04.2025

Возврат средств за услугу Альфа-смарт

Оценка 4

Обратилась в службу поддержки 15 апреля с просьбой возврата средств за комиссию,которую подключили 14 апреля в отделении банка без предупреждения.Мне быстро помогли и вернули... Читать полностью

15.04.2025

Претензия

Оценка 5

Я, С-ва Татьяна Д.,обращалась в чат банка с претензией о снятии 99рублей за альфа чеки, которые я думала не подключала. Банк отреагировал мгновенно, деньги вернули,за что я... Читать полностью

15.04.2025

Быстро решили проблему с не зачислением наличных

Оценка 5

5 апреля 2025 года примерно в 16:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка через мобильное приложение — при внесении 1100 рублей через банкомат в Москве сумма не поступила на счёт... Читать полностью

15.04.2025

Списание средств

Оценка 4

15 апреля обратилась в банке в приложении о том, что была списана сумма со счета по услуге предоставления альфа чека, которую я не подключала. Буквально через несколько мгновений... Читать полностью

15.04.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 4

15 апреля после покупки в одном из магазинов я обнаружил, что с моего счета пропали 399 рублей за подписку Альфа-смарт, при оформлении карты вместе со специалистом, которого я... Читать полностью

15.04.2025

Денежный перевод в Узбекистан из России

Оценка 5

15.04.2025 присовершении перевода в Узбекистан из России, с суммы перевода была взята комиссия за трансграничный перевод СБП в размере 30 рублей. Суть дела в том, что перед... Читать полностью

15.04.2025