Худший сервис из всех банков и безграмотные сотрудники офиса, которым плевать на клиента

12.03.2025 20:56
106
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка несколько лет. Не хотелось тратить время на отзыв, но несколько последних ситуций и настолько безразличное и безответственное отношении к клиентам вынуждает написать реальный отзыв об их работе, чтобы все текущие и будующие клиенты 100 раз подумали, прежде чем связываться с этим банком и в особенности с ДО Рублевский.

Итак ситуция.

Судебным приставам поступил исполнительный лист на списание с меня как с ИП задолженности, пристав, как это обычно они делают, сразу наложил арест на все мои счета во всех банках. Я самостоятельно связался с приставом, называю ему банк с которого можно списывать задолженность и прошу направить во все банки поставновление о снятие ареста. Пристав так и делает, списывает с одного их моих счетов задолженность в полном объеме и 04.03.2025, сразу же, направляет во все банки постановления о снятии ареста. Все банки его отработали в тот же день и сняли арест. Но не ВТБ. 

ВТБ 04.03.2025 направляет судебному приставу уведомление о том, что, якобы, ВТБ исполнил поставновление пристава и арест (ограничение) снял (отменил) в полном объеме. 

Хотя на самом деле, этого не сделал. До настоящего времени (12.03.2025) арест с моего расчетного счета банком так и не снят.

Тем самым, банк вводит в заблуждение ФССП России, не исполняет постановление судебного пристава, нарушает действующее законодательство РФ и создает мне, как клиенту дополнительные неудобства, связанные с незаконной блокировкой моих денежных средств и как следствие, с отствием у меня возможности пользоваться своими деньгами.

Кроме того, по причине не своевременного исполнения банком ВТБ постановления судебного пристава, банк ВТБ не обоснованно начислил мне, и продолжает начислять, пени за просрочку очередных платежей по оборотным кредитам, платежи по которым должны списываться с моего расчетного счета в автоматическом режиме, при этом, денег на расчетом счете (необоснованно блокируемых банком до настоящего момента) существенно больше суммы очередных платежей по указанным кредитам. Тем самым, банк ВТБ необоснованно портит мне мою кредитную историю, а также создает необоснованные дополнительные расходы в виде начисленных пеней/штрафов за псевдопросрочки по кредитным платежам.

Я неоднократно обращался в обслуживающее отделение банка, начиная с 05.03.2025 (на протяжении более недели).

Сотрудники ДО Рублевский банка ВТБ ничего конкретного сказать не могут, ни персональный менеджер (Ольга), ни кто-либо другой (Оксана и прочие). На все вопросы по существу у них ответ один "мы ничего не знаем, не занимаемся такими вопросами, никаких сроков назвать не может, ждите".

Кроме того, когда им задаешь конретные вопросы:

- а кто тогда знает?

- к кому обращаться для решения данного вопроса?

- какие сроки рассмотрения моего вопроса (через интернет банк все документы им продублировал лично, в том числе и скан копию постановления пристава и снятии ареста)?

В ответ они, как попугаи, нервно, повышая тон, начинают повторять что они "все направили в головной офис, что они ничего не знают, что никаких регламентированных сроков рассмотрения обращений они не знают" и прочую ерунду. Они абсолютно не заинтересованы в решении проблемы клиента, которую банк ВТБ сам же и создал. Им фиолетово.

 

Также я неоднократно обращался с данным вопросом на горячую линию ВТБ, результата никакого.

Уже прошло больше недели с момента когда банк якобы исполнил постановление пристава в полном объеме, а воз и ныне там (счет не разблокирован), ВТБ ни как не решает проблему по существу которую сам же мне и создал, все представители банка ВТБ пишут только отписки и занимаются "футболом".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-20T17:33:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 04.04.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-03-13T11:05:56+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли идентифицировать вас в качестве нашего клиента, просим направить ваш ИНН на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 12191537». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Биометрия

Оценка 5

26.12 Мне было необходимо обратиться в офис банка ВТБ в г. Североморске, ул. Сафонова 10 по вопросу регистрации в биометрической системе и подтверждения учетной записи. Как всегда... Читать полностью

23.01.2024

Работа сотрудника колл-центра

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику колл-центра Владиславу (номер 91292), который не остался равнодушным к моему вопросу и сделал всё, чтобы решить мою проблему. Обращалась и в... Читать полностью

28.11.2023

Прекрасный сотрудник

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность руководству ВТБ банка по Люблинской 163 в Марьино. Я понимаю что так тепло и по-домашнему хорошо в банке может быть только при правильном... Читать полностью

15.02.2023

Перевод

Оценка 4

С 2019 года являемся клиентами ВТБ. Сервис в целом нравится, обслуживание в офисе проходило всегда оперативно, к клиенту всегда было внимательное отношение. В этом году наш офис ДО... Читать полностью

11.11.2022

Работа сотрудника

Оценка 5

Хочется отметить великолепную работу С-ой Полины П-ны. Очень редко встретишь в отделении сотрудника, который действительно хочет тебе помочь. Полина проявила себя как высоко... Читать полностью

02.09.2022

Обслуживание юридических лиц

Оценка 5

В  августе этого года обратился в офис банка для закрытия расчётного счёта. Сотрудник В-ва О.А доброжелательно отнеслась к данному моменту. Уточнила причину закрытия, пытаясь... Читать полностью

24.08.2022

Спасибо главному специалисту

Оценка 5

Благодарю главного специалиста Анастасию М. Ш-ву за чрезвычайно ответственный подход к своей работе, за ясное понимание задачи, быстроту и чёткость решения её. Только профессионал... Читать полностью

28.07.2022