Не заинтересованы в клиентах

13.03.2025 08:57
132
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

09.03.25 оформил заявку на доставку дебетовой карты, получил смс с уведомлением "Ожидайте звонка для подтверждения доставки. Ваш ПСБ" 

Но никакого звонка для подтверждения так и не поступило и мне подумалось, что никакой доставки уже не будет, но в намеченный день курьер объявился и привёз карту. На встрече были подписаны все документы, сделаны фотографии и курьер сказал, что в течение часа карта будет активна, но нет. 

На следующей день я написал в чат, где мне ответили, что "Активация карты происходит не позднее следующего рабочего дня". Жду. Но и через день карта не активна, от банка никаких сообщений. Пишу снова в чат, где мне уже отвечают:"Вам необходимо обратится в офис банка для актуализации данных" 

Простите, а я зачем заказывал курьерскую доставку? Если бы я хотел и мог поехать в банк, то сделал бы это СРАЗУ без всяких курьеров!!! 

И почему, если что-то пошло не так, от банка не было никаких уведомлений звонков? Вывод: банку наплевать на новых клиентов

ПСБ
ПСБ
2025-03-19T11:00:53+03:00
Здравствуйте. Действительно, бывают ситуации, когда необходима актуализация данных клиента. После корректировки данных, 17.03.2025г., карту активировали. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,35
средняя оценка
0%
решено проблем
2 137
отзыва
2 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Заголовок карта свои

Оценка 5

Когда зашёл в мобильное приложение ПСБ увидел картинку стикер а карте свои но не смог узнать условия по ней и обратился в онлайн чат поддержки 25.03.2025 , сначала ответил бот... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо менеджеру карине

Оценка 5

2432025 по вопросу замены карты я обратился к менеджеру каринепокольку мою карту зажевал банкомат мне была нужна карта моментальной выпуска твой кешбек Карина чётко и доступно мне... Читать полностью

24.03.2025

Оказана помощь поддержки в подключении и активации категорий кэшбэка

Оценка 5

Впервые стал клиентом Промсвязьбанка только в марте. После получения дебетовой карты "Твой кэшбэк" не получилось самостоятельно разобраться в мобильном приложении, как выбрать... Читать полностью

23.03.2025

Консультация по маркетинговой акции

Оценка 5

Здравствуйте. При получение карты в офисе, сотрудник банка которая выдавала карту сообщила, что в первые 30 дней при совершение покупок по карте будет кешбек 25% на всё, можно... Читать полностью

22.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

В конце ноября 2024 года услышала про очень выгодный вклад у банка ПСБ ( Народный) и так как я не являлась тогда клиентом ПСБ решила открыть карту -30 ноября оформила заявку, а... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 19 марта обратился в банк ПСБ по г. Керчь, ул Советская 20, для получения зарплатной карты. В отделении атмосфера приятная, очень комфортно. В очереди был не долго. За это... Читать полностью

19.03.2025

Обращение в чат ПСБ , выплата кэшбэка

Оценка 5

Меня заинтересовал вопрос когда выплачивается кэшбэк в ПСБ банке и где можно посмотреть историю начисления кэшбэка. Я не доконца разобрался с этим вопросом. Поэтому я обратился в... Читать полностью

18.03.2025