Торговый эквайринг

13.03.2025 12:16
110
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и уточнила, с какими кассовыми программами необходима интеграция и потребуется ли помощь технического специалиста. Мне нужна была помощь, и Вера ответила, что в течение нескольких часов к компьютеру подключится специалист Точки и поможет настроить интеграцию терминала.

В 18:28 Вера предупредила, что коллега позвонит в течение 30 минут. Через 20 минут со мной связался специалист Илья и помог настроить интеграцию. Вопрос был полностью решён.

Точка
Точка
2025-03-14T13:48:03+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом. Приятно знать, что настройка терминалов прошла быстро и без лишних сложностей. Вера оперативно выяснила все детали, а Илья помог с интеграцией — команда всегда старается сделать процесс максимально удобным для вас. Понимаем, как важно, чтобы терминалы работали без перебоев, поэтому стремимся быстро подключать специалистов и сопровождать вас на каждом этапе. Если вдруг возникнут вопросы по работе оборудования или другие технические моменты, всегда рады помочь!

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
256
отзыва
250
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025

Интернет - эквайринг

Оценка 5

Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении... Читать полностью

19.02.2025

Точка Банк

Оценка 5

Хочу рассказать о примере обращения в поддержку. 8 февраля 2025 года столкнулся с проблемой – не мог войти в интернет-банк с компьютера. Написал в чат внутри банка. Через 4... Читать полностью

10.02.2025

Подключение эквайринга

Оценка 5

Обращалась за помощью в чат 13 декабря этого года. Необходимо было разобраться в онлайн-кассе, эквайринге и как это подключить. К диалогу подключилась Александра. Рассказала про... Читать полностью

20.12.2024

Работа поддержки Точки

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел... Читать полностью

18.12.2024

Возврат баллов и черная пятница

Оценка 5

Веду бизнес в Точке уже год. Сотрудники всегда оперативно помогают в чате со всеми вопросами. Очень ценю такую поддержку от банка. Привожу пример обслуживания. Написал сегодня 19... Читать полностью

19.11.2024