Обслуживание клиентов
Являемся клиентами СберБанка, столкнулись с ипотекой IT, банк запросил справку в январе 2025 года, выставив нереальную дату, учитывая когда сдаются организации. Мы предоставили документы на следующий день в 8 утра по Москве. Нам подняли ставку с 4% до 11% аргументируют тем, что мы не предоставили копию трудовой. Так как менеджер не взял в работу наши документы совсем и возникла эта ситуация. Так же было создано обращение в профильное подразделение банка, так как условия с нашей стороны выполнены, работа не сменилась. Как сказал менеджер под запись разговора: по условиям нашего договора, наша ставка поднимается на 1 мес, после чего ставка и платеж вернётся, т.е. с 01.03.25 ставка должна была быть возвращена. Что все ещё не выполнено. Банк постоянно переносит срок выполнения обращения и ссылается уже даже на государство. Запросы на звонок выполняют с ожиданием больше недели, ссылаясь на автоответчик (при условии того, что от автоответчика тоже соощений о звонке небыло). создают по несколько обращений, после чего закрывают одно из, кидают отбивку вводя в заблуждение ещё и ссылаются потом в чате на закрытое обращение по которому нет ни какого результата. Выводы сделаны

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск
Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя...
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...
Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"
В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и...
Слова благодарности. Отзыв о сотруднике банка Сбер Ростов-на-Дону
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное отношение сотруднику Сбер банка менеджеру С-ой Ирине В-не в г. Ростова-на-Дону! Сделка по...
Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно
В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким...
Повышение ставки по IT-ипотеке
Для начала некоторые вводные. Я клиент банка в течение более десяти лет. Я постоянно получаю свою зарплату на счет Сбербанка в течение этих самых "более десяти лет". Я работаю в...