161 ФЗ. Счет в банке не закрыт (срок в 45 дней на закрытие счета истек)

13.03.2025 19:18
221
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Блокировка по N 115-ФЗ и по N 161-ФЗ. Инициатором блокировки по N 161-ФЗ является ОЗОН БАНК.


При блокировке по N 161-ФЗ блокируются все банки (ничего со своими деньгами нельзя сделать). По словам опператора техподдержки, Озон банк отправит обращение об исключении из черного списка ЦБ (N161-ФЗ), когда счет в Озон банке закроется и аккаунт удалится.

Вывести средства и закрыть счет в банке можно только отправив документы в главный офис в Москве (по словам самого банка). 

23.01.2025 банк получил наториально заверенные документы. С этой даты началось закрытие счета в банке (так должно было быть).

В клиентских правилах (п. 4.4) указан конкретный срок и способ закрытия счета в Озон банке:

45 дней начиная с даты обращения/заявления/получения банком документов на закрытие счета.

Если отсчитать 45 дней с даты получения документов банком (23.01.2025), то этот процесс кончается 09.03.2025.

ВАЖНО ОТМЕТИТЬ, что в личном кабинете банка, процесс закрытия аккаунта НЕ НАЧАЛСЯ!


Связи с Озон банком в чате нет, писать сообщения нельзя, можно только выбрать из доступных для ответа боту.

16.02.2025 позвонил в банк, и ТОЛЬКО ТОГДА в личном кабинете пошел процесс закрытия аккаунта. 45 дней начали отсчитываться с этого дня, в приложении этот срок с каждым днем уменьшается (на сегодняшний день в приложении стоит срок в 20 дней).

Сегодняшнее число: 13.03.2025. Аккаунт до сих пор не закрыт, 

Созваниваясь с техподдержкой, они ничем не могут помочь, только отвечают: "вот вот со дня на день счет закроют".

Составляют обращение в профильный отдел. Но ход дела это никак не ускоряет. Связаться с отделом уполномлченным на закрытие счета нельзя. 


Банк нарушает им же прописанные общие положения Клиентских правил (п. 4.4)

На данный момент с даты получения банком документов прошло 49 дней. В приложении банка срок закрытия аккаунта составляет 20 дней. ИТОГО: 69 дней на закрытие аккаунта вместо указанного Озон банком срока: 45 дней.

Что дальше: досудебная претензия, жалоба в Банк России, суд.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-13T19:46:22+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки мы приостановили расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций ЦБ. Так как после проверки не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. 45 дней - это максимальный срок закрытия аккаунта. Счёт уже в процессе закрытия, а оставшуюся сумму перевели 18 февраля. Нам важно получить вашу обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях поделитесь, смогли ли мы помочь в решении вопроса.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,07
средняя оценка
10%
решено проблем
11 891
отзыв
11 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Помогли решить оперативно проблему по карте

Оценка 5

связалась с помощником в чате и задала вопрос по оплате онлайн заказа с карты заблокированной по моей инициативе вопрос был решен и все четко объяснили. Вчера пришлось... Читать полностью

15.04.2025

Супер

Оценка 5

Обратилась за консультацией по поводу использования карты Ozon банка — хотела уточнить, есть ли разница между виртуальной и пластиковой. Специалист вежливо всё объяснил: по... Читать полностью

15.04.2025

Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON

Оценка 5

Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по... Читать полностью

14.04.2025

Решили быстро вопрос

Оценка 5

Обратилась с вопросом 2 разных реквизитов карт, виртуальной и реальной. Но в озоне объяснили, что счет один, и на двух картах будет отображаться одинаковая сумма. И что можно... Читать полностью

14.04.2025

Не договаривают но идут на встречу

Оценка 5

Увидел предложение банка на кэшбек 5% за рестораны и фастфуд при подключении подписки премиум. Сразу же подключил ее и начал пользоваться картой. каково же было мое удивление когда... Читать полностью

14.04.2025

Помогли с перевыпуском утраченной пластиковой карты

Оценка 5

Потеряла карту озон банка, когда обнаружила сразу заблакировала. Попыталась заказать новую в приложении, но почему то не получалось ( система водила по кругу, возвращаясь к моим... Читать полностью

14.04.2025