161 ФЗ. Счет в банке не закрыт (срок в 45 дней на закрытие счета истек)

13.03.2025 19:18
173
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Блокировка по N 115-ФЗ и по N 161-ФЗ. Инициатором блокировки по N 161-ФЗ является ОЗОН БАНК.


При блокировке по N 161-ФЗ блокируются все банки (ничего со своими деньгами нельзя сделать). По словам опператора техподдержки, Озон банк отправит обращение об исключении из черного списка ЦБ (N161-ФЗ), когда счет в Озон банке закроется и аккаунт удалится.

Вывести средства и закрыть счет в банке можно только отправив документы в главный офис в Москве (по словам самого банка). 

23.01.2025 банк получил наториально заверенные документы. С этой даты началось закрытие счета в банке (так должно было быть).

В клиентских правилах (п. 4.4) указан конкретный срок и способ закрытия счета в Озон банке:

45 дней начиная с даты обращения/заявления/получения банком документов на закрытие счета.

Если отсчитать 45 дней с даты получения документов банком (23.01.2025), то этот процесс кончается 09.03.2025.

ВАЖНО ОТМЕТИТЬ, что в личном кабинете банка, процесс закрытия аккаунта НЕ НАЧАЛСЯ!


Связи с Озон банком в чате нет, писать сообщения нельзя, можно только выбрать из доступных для ответа боту.

16.02.2025 позвонил в банк, и ТОЛЬКО ТОГДА в личном кабинете пошел процесс закрытия аккаунта. 45 дней начали отсчитываться с этого дня, в приложении этот срок с каждым днем уменьшается (на сегодняшний день в приложении стоит срок в 20 дней).

Сегодняшнее число: 13.03.2025. Аккаунт до сих пор не закрыт, 

Созваниваясь с техподдержкой, они ничем не могут помочь, только отвечают: "вот вот со дня на день счет закроют".

Составляют обращение в профильный отдел. Но ход дела это никак не ускоряет. Связаться с отделом уполномлченным на закрытие счета нельзя. 


Банк нарушает им же прописанные общие положения Клиентских правил (п. 4.4)

На данный момент с даты получения банком документов прошло 49 дней. В приложении банка срок закрытия аккаунта составляет 20 дней. ИТОГО: 69 дней на закрытие аккаунта вместо указанного Озон банком срока: 45 дней.

Что дальше: досудебная претензия, жалоба в Банк России, суд.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-13T19:46:22+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки мы приостановили расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций ЦБ. Так как после проверки не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. 45 дней - это максимальный срок закрытия аккаунта. Счёт уже в процессе закрытия, а оставшуюся сумму перевели 18 февраля. Нам важно получить вашу обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях поделитесь, смогли ли мы помочь в решении вопроса.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 334
отзывов
12 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025