161 ФЗ. Счет в банке не закрыт (срок в 45 дней на закрытие счета истек)
Блокировка по N 115-ФЗ и по N 161-ФЗ. Инициатором блокировки по N 161-ФЗ является ОЗОН БАНК.
При блокировке по N 161-ФЗ блокируются все банки (ничего со своими деньгами нельзя сделать). По словам опператора техподдержки, Озон банк отправит обращение об исключении из черного списка ЦБ (N161-ФЗ), когда счет в Озон банке закроется и аккаунт удалится.
Вывести средства и закрыть счет в банке можно только отправив документы в главный офис в Москве (по словам самого банка).
23.01.2025 банк получил наториально заверенные документы. С этой даты началось закрытие счета в банке (так должно было быть).
В клиентских правилах (п. 4.4) указан конкретный срок и способ закрытия счета в Озон банке:
45 дней начиная с даты обращения/заявления/получения банком документов на закрытие счета.
Если отсчитать 45 дней с даты получения документов банком (23.01.2025), то этот процесс кончается 09.03.2025.
ВАЖНО ОТМЕТИТЬ, что в личном кабинете банка, процесс закрытия аккаунта НЕ НАЧАЛСЯ!
Связи с Озон банком в чате нет, писать сообщения нельзя, можно только выбрать из доступных для ответа боту.
16.02.2025 позвонил в банк, и ТОЛЬКО ТОГДА в личном кабинете пошел процесс закрытия аккаунта. 45 дней начали отсчитываться с этого дня, в приложении этот срок с каждым днем уменьшается (на сегодняшний день в приложении стоит срок в 20 дней).
Сегодняшнее число: 13.03.2025. Аккаунт до сих пор не закрыт,
Созваниваясь с техподдержкой, они ничем не могут помочь, только отвечают: "вот вот со дня на день счет закроют".
Составляют обращение в профильный отдел. Но ход дела это никак не ускоряет. Связаться с отделом уполномлченным на закрытие счета нельзя.
Банк нарушает им же прописанные общие положения Клиентских правил (п. 4.4)
На данный момент с даты получения банком документов прошло 49 дней. В приложении банка срок закрытия аккаунта составляет 20 дней. ИТОГО: 69 дней на закрытие аккаунта вместо указанного Озон банком срока: 45 дней.
Что дальше: досудебная претензия, жалоба в Банк России, суд.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативная работа службы поддержки ozon банка
категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления...
Помогли решить оперативно проблему по карте
связалась с помощником в чате и задала вопрос по оплате онлайн заказа с карты заблокированной по моей инициативе вопрос был решен и все четко объяснили. Вчера пришлось...
Супер
Обратилась за консультацией по поводу использования карты Ozon банка — хотела уточнить, есть ли разница между виртуальной и пластиковой. Специалист вежливо всё объяснил: по...
Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON
Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по...
Решили быстро вопрос
Обратилась с вопросом 2 разных реквизитов карт, виртуальной и реальной. Но в озоне объяснили, что счет один, и на двух картах будет отображаться одинаковая сумма. И что можно...
Не договаривают но идут на встречу
Увидел предложение банка на кэшбек 5% за рестораны и фастфуд при подключении подписки премиум. Сразу же подключил ее и начал пользоваться картой. каково же было мое удивление когда...
Помогли с перевыпуском утраченной пластиковой карты
Потеряла карту озон банка, когда обнаружила сразу заблакировала. Попыталась заказать новую в приложении, но почему то не получалось ( система водила по кругу, возвращаясь к моим...