Всем на всё плевать, но обманывать за здравствуй
3 дня ездил в отделение, никого нет, никаких официальных изменений в графике не было. Рекламируют ВКЛАД «МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫГОДА», да только на деле вообще ни разу не максимальная. С открытием вклада навязывают очередную аферу с НПФ, обещают аж 26% и не пишут, что это только на ту сумму, которую вы подарите этому НПФ: Специальное условие не применяется:
"1. На часть суммы вклада, превышающую сумму первоначального взноса по Договору ПДС. К части суммы вклада, превышающей сумму первоначального взноса по Договору ПДС применяется ставка в размере, указанном в таблице ставок привлечения;". Только время зря потратил пока разбирался. В чате поддержки полуботы вообще не вникают в вопрос, говорят договор покажут только после открытия вклада, типа как сюрприз. Дурдом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Почта Банка
Некорректно начислены проценты
Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые...
Открытие вклада в Почта Банке
28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91...
Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА
По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной...
Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде
Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке...
Закрытие вклада
Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге...
Оформление вклада и карты к сберегательному счету
Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной...
Вклад не пополняется!
Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение...