Всем на всё плевать, но обманывать за здравствуй

13.03.2025 19:49
176
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

3 дня ездил в отделение, никого нет, никаких официальных изменений в графике не было. Рекламируют ВКЛАД «МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫГОДА», да только на деле вообще ни разу не максимальная. С открытием вклада навязывают очередную аферу с НПФ, обещают аж 26% и не пишут, что это только на ту сумму, которую вы подарите этому НПФ: Специальное условие не применяется:

"1. На часть суммы вклада, превышающую сумму первоначального взноса по Договору ПДС. К части суммы вклада, превышающей сумму первоначального взноса по Договору ПДС применяется ставка в размере, указанном в таблице ставок привлечения;". Только время зря потратил пока разбирался. В чате поддержки полуботы вообще не вникают в вопрос, говорят договор покажут только после открытия вклада, типа как сюрприз. Дурдом.

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-14T14:03:42+03:00
Уважаемый l*******@mail.ru! Мы внимательно изучили Ваше обращение и хотим выразить благодарность за то, что Вы поделились своим мнением о нашей работе. Прежде всего хотели бы прояснить, что вклад "Максимальная выгода" - это сочетание двух финансовых инструментов: - классического банковского вклада под повышенный процент; - программы долгосрочных сбережений (далее - ПДС). Базовая ставка по вкладу на 14.03.2025 г. составляет 19,2% 7,5% надбавка за оформление договора ПДС = 26,7%. Отметим, что надбавка к базовой ставке применяется к договору вклада только в рамках оформления гибридной заявки на вклад "Максимальная выгода" и договора ПДС. Надбавка применяется к сумме вклада от 10 000 руб., которая поступила на счет вклада в дату начала действия договора, но не более суммы, размещенной в ПДС. К части суммы вклада, превышающей сумму первоначального взноса по договору ПДС или внесенной позднее даты начала действия договора вклада, применяется базовая ставка. Стоит отметить, что при обращении в Чат Вам, действительно, не могли предоставить договор, так как он еще не был заключен. В связи с этим сотрудник предоставил рекомендации по просмотру данного документа. При оформлении договора формируются печатные формы, с которыми Вы можете ознакомиться перед подписанием. Понимаем, что удобно иметь офис рядом с домом, куда можно обратиться в любой момент. В то же время у каждого из нас случаются отпуска или больничные, но это, конечно, не повод оставлять Клиентов без поддержки. Поэтому мы всегда готовы помочь в Чате или по звонку, где каждый специалист в моменте погружен в вопрос и заинтересован в его решении. К сожалению, указанное Вами отделение Банка не работало из-за ухода сотрудника на больничный, при этом с 05.03.2025 г. отделение работало в стандартном режиме. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,62
средняя оценка
29%
решено проблем
781
отзыв
739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность за обслуживание сотруднице Почта Банка

Оценка 5

20.02.2025г. посетила офис Банка по адресу г. Брянск ул. Куйбышева, д. 18 с целью открыть вклад с промокодом по акции "Пригласи друга". Сотрудница банка П-ва Раиса, используя... Читать полностью

21.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024