Всем на всё плевать, но обманывать за здравствуй

13.03.2025 19:49
297
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

3 дня ездил в отделение, никого нет, никаких официальных изменений в графике не было. Рекламируют ВКЛАД «МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫГОДА», да только на деле вообще ни разу не максимальная. С открытием вклада навязывают очередную аферу с НПФ, обещают аж 26% и не пишут, что это только на ту сумму, которую вы подарите этому НПФ: Специальное условие не применяется:

"1. На часть суммы вклада, превышающую сумму первоначального взноса по Договору ПДС. К части суммы вклада, превышающей сумму первоначального взноса по Договору ПДС применяется ставка в размере, указанном в таблице ставок привлечения;". Только время зря потратил пока разбирался. В чате поддержки полуботы вообще не вникают в вопрос, говорят договор покажут только после открытия вклада, типа как сюрприз. Дурдом.

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-14T14:03:42+03:00
Уважаемый l*******@mail.ru! Мы внимательно изучили Ваше обращение и хотим выразить благодарность за то, что Вы поделились своим мнением о нашей работе. Прежде всего хотели бы прояснить, что вклад "Максимальная выгода" - это сочетание двух финансовых инструментов: - классического банковского вклада под повышенный процент; - программы долгосрочных сбережений (далее - ПДС). Базовая ставка по вкладу на 14.03.2025 г. составляет 19,2% 7,5% надбавка за оформление договора ПДС = 26,7%. Отметим, что надбавка к базовой ставке применяется к договору вклада только в рамках оформления гибридной заявки на вклад "Максимальная выгода" и договора ПДС. Надбавка применяется к сумме вклада от 10 000 руб., которая поступила на счет вклада в дату начала действия договора, но не более суммы, размещенной в ПДС. К части суммы вклада, превышающей сумму первоначального взноса по договору ПДС или внесенной позднее даты начала действия договора вклада, применяется базовая ставка. Стоит отметить, что при обращении в Чат Вам, действительно, не могли предоставить договор, так как он еще не был заключен. В связи с этим сотрудник предоставил рекомендации по просмотру данного документа. При оформлении договора формируются печатные формы, с которыми Вы можете ознакомиться перед подписанием. Понимаем, что удобно иметь офис рядом с домом, куда можно обратиться в любой момент. В то же время у каждого из нас случаются отпуска или больничные, но это, конечно, не повод оставлять Клиентов без поддержки. Поэтому мы всегда готовы помочь в Чате или по звонку, где каждый специалист в моменте погружен в вопрос и заинтересован в его решении. К сожалению, указанное Вами отделение Банка не работало из-за ухода сотрудника на больничный, при этом с 05.03.2025 г. отделение работало в стандартном режиме. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 043
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025