Череда проблем с банком ВТБ
8 марта 2025 года мне по ошибке были переведены деньги на счет ВТБ банка о котором я уже и знать забыла. Для того чтобы отменить перевод я позвонила на горячую линию по номеру 1000, где не смогли отменить операции, потому что у данного банка операции по переводу средств не отменяются, только через приложение. Для того чтобы зайти в приложение, мне был необходим пароль, который можно получить в отделении, либо приложив карту к банкомату. Идти в отделение у меня возможности не было, попросила заказать карту на доставку позвонив на горячую линию. На горячей линии мне не смогли помочь, тк по словам оператора были «Технические проблемы». Карту с горем пополам я получила. Дошла до банкомата, запросила пароль. Ура! Зашла в приложение! Но здесь самое интересное только начиналось. Перевести денежные средства себе в другой банк я не смогла, по неизвестной причине, чтобы узнать эту причину оператор посоветовал мне «Обратиться в отделение». Просто какой-то ужас! Снова в отделение! Создается впечатление, что тем самым поднимают востребованность сотрудников сидящих в отделении. При обращении в отделение, так же не смогли ответить на мой вопрос почему банком стоит запрет на использование моих денежных средств. Консультант в отделении предложила снять деньги через банкомат. Банкомат операцию отклонил, после чего «Изъял» мою карту. Мне ничего не оставалось, как снять деньги через кассу, чтобы НАКОНЕЦ ПОЛУЧИТЬ МОИ ДЕНЬГИ. При снятии средств через кассу комиссия 1000 рублей до 100000, согласилась от безвыходности, просто потому что срочно нужны были деньги. По возвращению домой в чате банка запросила информацию о тарифах на снятие наличных. Оператор в чате банка мне сказал, что комиссия на снятие через кассу только до 30000, а потом 2,5% от 100000. Первый вопросик, где же все таки работает некомпетентный сотрудник? Изучив памятку нашла в ней пункт, что комиссия не взимается «если банковская карта клиента неработоспособна, утеряна/украдена», что собственно и было с моей картой, ее «изъял» банкомат. Так вот банк заработал на мне 1000 рублей противореча своим же словам. Далее я позвонила на горячую линию а надежде решить свой вопрос и вернуть свою 1000, где оператор просто твердила одни и те же слова «Обратитесь в отделение». Снова в отделение, да сколько ж можно? Я там уже была, помочь мне там не могут. Зачем мне туда идти?
Итог:
1. У банка некомпетентные сотрудники.
2. Постоянные технические проблемы.
3. Вопрос можно попытаться решить только в отделении, но не факт, что у вас получится.
4. Ужасно большая комиссия.
5. Потрачена 1000₽ в никуда.
Спасибо за потраченное мной время и нервные клетки. Благодаря вам меня практически выселили из квартиры, арендатора мало волновали мои проблемы с вашим банком. Проведите, пожалуйста, обучение сотрудникам, которые консультируют людей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Возврат кэшбэка
Своевременно не был начислен и выплачен кэшбэк за оплату картой ВТБ на Озоне. Было сделано несколько обращений, ответом был "подождите ознакомлюсь" и затем "ждите придет" сроки...
Благодарность
Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я...
Отзыв
При получении зарплатной карты в отделении банка, сотрудник не уведомила меня и без моего ведома подключила платную услугу - страховку от мошеннических действий. С карты были...
Утеря карты
пришла в офис втб владимира невского, 13 за новой картой. у меня сейчас перелом, очень плохая память. потеряла карту, приняли меня без очереди, помогли с приложением и выдали новую...
Ошибка в начислении кэшбека
Здравствуйте. Оформила дебетовую карту ВТБ с приветственными 100 % кэшбеком на покупки в маркетплейсах. Сдела покупки в озоне, банк начислил кэшбек, однако озон не смог доставить...
Быстро решили вопрос с начислением недостающего кешбека
Начислили мало кешбека за март, обратилась в чат в приложении втб за помощью. Оператор Иван (номер 0****2) сразу понял мой вопрос и в течение 10 минут решил мой вопрос. Кешбек...
начисление кэшбэка
12 апреля я посетила СТО, где заплатила за техобслуживание автомобиля 35787 руб.и ожидала получить кэшбэк 5%. Но почему-то эта операция в кассе была проведена, как "покупка авто...