Ужасное отношение, обслуживание

14.03.2025 12:39
182
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Заказала кредитную карту на 13 число. Курьеры начали звонить на следующий день после заказа, 11 числа. Спрашивается, зачем предоставляют выбор даты, если банку не интересно, когда клиенту удобно получить. Звонили 11 числа, 12 числа. И это было только начало проблемы. Курьер не могла оформить карту полчаса, какие-то ошибки были, потом снова сфотографировала паспорт и отпустила. Карта оказалась нерабочая. Ссылка на активацию не пришла, в поддержке пишут ждать три рабочих дня. Никто слова не сказал, что картой я не смогу пользоваться сразу. Сегодня пятница, то есть в лучшем случае карту активируют на следующей недели. Оплатить по карте покупку нужно было вчера. На горячей линии вообще говорят ,что нет карты, а только заявка. Решила я закрыть дебетовую карту и отказаться от карты и заявки и тут началось. Поддержка не умеет читать вообще, я прошу закрыть карту, начинают препятствовать, отсылает в личный кабинет, потом начинают рассказывать за эту карту, по кредитной карте, которая не активна повысили лимит. Жалобы не помогли на горячей линии. Дебетовая карта открыта, по кредитной вообще ничего не понятно. Придётся идти в отделение и узнавать. Через личный кабинет карту банк тоже не даёт закрыть. Не хотите проблем, не связывайтесь с банком. Судя по тому, какие работают "специалисты" в чате и на линии, в отделение мне помог тоже.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-18T16:26:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2025-03-25T16:43:35+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Мы провели проверку по вашему отзыву и нашли ошибки со стороны работы курьерской службы и сотрудника чата. Дополнительно приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем. Ваша кредитная карта и счет закрыты. Карта Прибыль отправлена на закрытие, согласно правилам КБО счет закрывается в течение 45 календарных дней с даты оформления заявления о расторжении. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ваш вопрос был решен, поэтому просьба подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва.
user-612420224878
2025-04-25T16:04:01+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,14
средняя оценка
13%
решено проблем
869
отзыва
790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025