Ужасное отношение, обслуживание
Заказала кредитную карту на 13 число. Курьеры начали звонить на следующий день после заказа, 11 числа. Спрашивается, зачем предоставляют выбор даты, если банку не интересно, когда клиенту удобно получить. Звонили 11 числа, 12 числа. И это было только начало проблемы. Курьер не могла оформить карту полчаса, какие-то ошибки были, потом снова сфотографировала паспорт и отпустила. Карта оказалась нерабочая. Ссылка на активацию не пришла, в поддержке пишут ждать три рабочих дня. Никто слова не сказал, что картой я не смогу пользоваться сразу. Сегодня пятница, то есть в лучшем случае карту активируют на следующей недели. Оплатить по карте покупку нужно было вчера. На горячей линии вообще говорят ,что нет карты, а только заявка. Решила я закрыть дебетовую карту и отказаться от карты и заявки и тут началось. Поддержка не умеет читать вообще, я прошу закрыть карту, начинают препятствовать, отсылает в личный кабинет, потом начинают рассказывать за эту карту, по кредитной карте, которая не активна повысили лимит. Жалобы не помогли на горячей линии. Дебетовая карта открыта, по кредитной вообще ничего не понятно. Придётся идти в отделение и узнавать. Через личный кабинет карту банк тоже не даёт закрыть. Не хотите проблем, не связывайтесь с банком. Судя по тому, какие работают "специалисты" в чате и на линии, в отделение мне помог тоже.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...