Минимальная вовлеченность сотрудников в ситуацию
Я уже больше 10 лет являюсь зарплатным клиентом банка. Карта Газпрома - моя основная карта для осуществления всех покупок и оплат.
Недавно я сделал перевод на стороннюю карту - осуществлял покупку в интернете. Сделал этот перевод сам. Не терял телефон, не сообщал третьим лицам и тд. Когда понял, что перевел деньги мошеннику, написал в поддержку посредстввом приложения. Задал вопрос - возможно ли отменить СДЕЛАННЫЙ МНОЮ перевод. В поддержке мне ответили, что нельзя и заблокировали все мои карты. В целях безопасности.
То есть сотрудник поддержки не рассмотрел мою ситуацию, не разобрался в вопросе, а стриггерившись на слово "мошенник", заблокировал мне карты разом. Без моей просьбы, без моего согласия и тд.
На следующий день, 07.03, я посетил отделение ДО № 028/1028 "Красногорск". В котором мне сказали, что не могут помочь с разблокировкой, потому что , цитирую "...отдел, который эти занимается, не берёт трубку. Возможно (!) у них короткий день. Это не точно, но вот так, приходите в понедельник...".
То есть, в преддверии праздников, в пятницу я не могк разблокировать карты, потому что отдел банка, который этим занимается, уже не работает. Мои деньги в это время, напомню, находятся у этого самого банка, несмотря на выходные и праздники.
Там же, в отделении, был еще один клиент, который так же пытался добиться какого-то ответа на вопрос о блокировке карт. На него сотрудники вызвали Росгвардию, така как он посмел повысить голос. Клиент ушел, а когда приехал наряд, начальник отделения указал на меня.
Это просто дикость. В разговоре со мной, сотрудники пытались воззвать к моей совести, указывая на то, что "...завтра 8е марта, а вы тут девочкам настроение портите..." .
Это невообразимо. Насколько это непрофессионально и хабально. Мои взаимотношения с банком - это не рынок, и не соседские отношения, чтобы я не приходил выяснять свой вопрос в неудобное для "девочек" время.
Параллельно я вел диалог в поддержке приложения. И там у операторов абсолютно нет никакой свободы логического общения. На все мои вопросы и объяснения, каждыйц вновьб подключившийся оператор, задавал мне одно и те же вопросы : Не терял ли я телефон, не сообщал ли третьим лицом три цифры с оборота карты, не устанавливал ли приложения и тд. То есть, никто из них не смог понять из десятка моих однотипных ответов и сообщений, что я САМ перевел сумму на карту мошенника, что у меня нет проблем с приложением, безопасностью и прочим. Добиться какого-тот вразумительного, логичного ответа в поддержке невозможно.
Тогда же я заполнил обращение в отделении, где указал ситуацию. Там же мне выдали памятку, в которой был указан адрес "zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru" , на который нужно было отправить заявку с подтверждением законности средств на моей карте. Еще раз - мой первоначальный запрос был о возможности отменить перевод, который я сделал сам же.
А итог - я доказываю, что я не верблюд и 10 лет на карту зарплатного клиента переводится именно заработная плата из крупной компании. Письмо с заявкой я отправил, но никакого подтверждения, ответа так и не получил.
Вчера, 13.03, я посетил отделение ДО № 099/1064 "Войковский", в котором мне так же отказали в принятии обращения, снятия блокировки, так как мое обращение уже в системе.
Сегодня в приложении я получил сообщение, о том, что мое обращение №2298974 рассмотрено, и отменить перевод не получится, нужно обратиться в полицию.
Но я не писал обращение на возврат перевода. Мне нужна разблокировка карт. Карты до сих пор заблокированы.
Новое обращение №2311537 через приложение. срок рассмотрения - до 04.04.
Это просто необъяснимо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Помогли с конвертацией бонусных баллов
5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись...
Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами
Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под...
Получение карты
Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном...
Газпромбанк
Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Отзыв за заказ карты
Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила...
Вопрос внесения денег
Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в...