Дополняю отзыв о работе Просто Банк спустя год!
Нравится тариф на который я подключена. Для СМП - самое нужное. Есть возможность платежи быстро осуществить в личном кабинете и их количество не зависит от времени суток. Для меня это очень удобно.
Есть и минусы. О них более подробно.
Менеджер ответит по телефону 24/7, но реальной помощи не окажет. Нет такой возможности, потому что техническая поддержка у этого банка привлеченная. Своей нет. Поэтому пока позвонил, пока заявку оставил, пока дождался, а время прошло.
Недавно сталкнулись с техническим сбоем и не смогли нормально работать. Выкручивались как могли.
Проблему решили, но о причинах и последствиях мы так и не узнали. Пришлось оставлять покупателям выбор оплатить наличкой или отказаться от покупки. Потеряли много в этот день, а для нас это существенно. Каждый покупатель на счету.
С терминалом тоже есть ряд вопросов. Странно проводятся платежи и могут попасть на счет не всегда. Это происходит потому, что время ожидания оплаты на терминале маленькое. Покупатель не всегда успевает корректно оплатить. Благодаря этому тоже иногда возникают недоразумения. Мало кому нравится вопрос от продавца, а готов ли он произвести оплату. Приходится пояснять, что время ожидания оплаты на терминале очень маленькое, поэтому такой вопрос.
Не все карты считываются на терминале бесконтакным способом, многие приходится вставлять в терминал и подтверждать операцию пинкодом. Несколько раз терминал просто зависал в процессе оплаты, а потом выдавал отказ оплаты.
Некоторые покупатели стали активно этим пользоваться, потому что понимают, что Просто банк не спишет деньги как Сбер за покупку корректно. Лично я сама таким способ потеряла сначала 600 рублей , потом 270. Теперь если терминал зависает в процессе оплаты просто откладываю его в сторону и придлагаю покупателю расчет за наличные. Кассиры отказыватся работать с этим терминалом из-за большого количества технических проблем.
Кстати, ни 600 рублей, ни 270 мне Просто банк не вернул. Это мои финансовые потери, потому что терминал работает криво.
У данных терминалов есть еще один затык - оплата КьюАр кодом. Наклейки нет и код выводится на экран при каждой транзакции. Висит на экране мало, а выводится долго. В этом случае ситуация повторяется. Отказ на терминале и транзакция с оплатой у покупателя с неясной судьбой. Деньги вроде списались и на счет попали, но на терминале отказ по данной покупке. Покупатель отказывается платить повторно. В отчет кассовый сумма не войдет.
Приходится звонить в банк и спрашивать про конкретную транзакцию. И так каждый раз.
Надоело.
Личный кабинет - отдельная боль. Очень все надежно и невозможно в него попасть. Можешь хоть лоб разбить. Не выйдет. Последний раз неделю назад сутки не могли попасть в ЛК. Работа сорвана, день потерян. Хотя ЛК тут нужен формально. Транзакции онлайн не видно. Операции не прозрачны. Только даты и суммы. Все отдельно и не функционально. Нужно посмотреть транзацию за текущую смену - звони в банк. Жди и покупатели вместе с тобой. Потом начинается - кодовое слово, кодовая цифра, а покупатель то ждет. Или не ждет и уходит и все это - упущенная выгода.
Кассовая выручка приходит на счет не вся, а только за операционный день. Поэтому сложно корректно отслеживать платежи. С смс оповещением тоже интересные метомарфозы происходят. Все!
Последний случай технического сбоя и QR коды улетающие не понятно куда вместо кассового отчета и терминала скорее всего перевесят плюсы и мы уйдем к конкурентам. Пусть будет не такой выгодный тариф, зато не придется трестись войдут ли суммы в отчет кассиру

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Просто|Банка
Оперативное решение вопроса
С Просто банк работаю уже на протяжении нескольких лет. 13.12.2024г. обратилась в банк с вопросом об ошибке в работе терминала. 11 декабря очередной наш клиент оплатил покупку...
Банк неплохой, но есть к чему стремиться
Работаю с данным банком совсем не давно. Был открыт РС в банке, а также заключен договор о экваринге. Документы сотрудник банка подготовил в течении часа после разговара и направил...
Горячая линия
05.11.2024 обратилась на горячую линию Просто Банк , возникала ошибка при отправке платежного поручения. Специалист на горячей линии проверил вместе со мной в режиме онлайн все...
Помощь в создание П/П
Хочу выразить благодарность Контакт Центру просто банк за помощь. Обращалась 20.09.2024 по вопросу платежного поручения на физлицо на дебетовую карту. Хотела получить консультацию...
Отличный банк
Был выбор среди многих банков,но просмотрев их,выбрали именно Просто Банк,и не пожалели.Здесь нравится всё,начиная с удобства и простоты работы в онлайн банке,так и тарифа к...
Мой банк Простобанк
С апреля 2024г. открыла счёт в Простобанк. Очень понравился тариф банка Экономный. Пользуюсь расчётный счётом, экларингом и картой банка. Сегодня 15.08.2024г. звонила в...
ПростоБанк очень удобный и практичный
ПростоБанк очень удобный и практичный. Работаю с этим банком на протяжении трех лет и меня всё устраивает , обслуживание качественное, сотрудники банка вежливые, всегда помогали...