Потраченные нервы и обман вместо сервиса

14.03.2025 23:50
522
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Абсолютно недоволен обслуживанием в банке АК Барс! Приехал из другого города специально для закрытия счета, так как дистанционно сотрудники помочь не смогли. В отделении попал к сотруднице Алене Н. К. Она возилась с документами целых 40 минут, постоянно что-то меняла в системе, из-за чего процесс затянулся.

В итоге она сказала, что на моем счете осталось 125 рублей и предложила перевести их на счет в другом банке. Спросив, откуда они там появились, внятного ответа не услышал, Алена, чтобы не тратить время, сказала: "ну, может сами когда-то перевели случайно". Ну да, я же это ожидал услышать, наверное, сам смогу посмотреть, ведь у меня есть и приложение, и доступ к личному кабинету (нет), усмехнувшись, подумал я. Согласился на перевод, и мне подтвердили, что перевод будет выполнен в течение 3-7 дней (125 рублей). Также запросил подтверждающий документ, заявление на расторжение договора банковского счета. Сотрудница ответила, что такие документы не выдаем, но я настоявал на своем и она сказала: "ну ладно" и отдала копию. Ушел, думая, что наконец-то все решилось.

Но не тут-то было! Спустя 3-5 часов после выхода из отделения мне звонит эта же сотрудница и заявляет, что у меня, оказывается, есть какая-то карта, из-за которой мне теперь нужно снова приехать в отделение. Хотя я уже был в дороге обратно в другой город! Сказал, что вернуться не могу, на что она ответила, что сама будет решать этот вопрос. Зачем тогда звонить?

И вот сегодня, 14.03.2025 захожу в интернет-банк и вижу, что вместо обещанных 125 рублей на мой счет перевели только 25 рублей. Помимо этого было несколько сообщений от банка. Списание 75 рублей, остаток - 50 рублей, затем отмена этого списания. И 3-е сообщение, перевод 25 рублей. Где остальные деньги? Почему меня просто обманули? Я потратил кучу времени и сил на эту поездку, и в итоге получил абсолютно ужасное обслуживание и проблемы вместо решения!

АК Барс, учите своих сотрудников работать нормально! Никому не советую этот банк, потратите нервы и время впустую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-20T15:48:24+03:00
С учетом комментария от автора. Оценку засчитываем.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-18T09:41:00+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало у Вас негативные эмоции. В связи с Вашим обращением о закрытии карточного счёта поясняем следующее: По причине изменения паспортных данных сотруднику Банка необходимо было провести идентификацию, а также внести и обновить актуальные данные во всех системах Банка. Это привело к увеличению времени обслуживания, за что приносим свои извинения. При расторжении договора на Вашей карте был обнаружен остаток средств в размере 125 рублей. Согласно условиям, закрытие карточного счёта возможно только при нулевом балансе и отсутствии средств в авторизации. В данном случае произведён перевод остатка денежных средств согласно Вашему заявлению, обращаем Ваше внимание, что за перевод в сторонний Банк взимается комиссия.

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,36
средняя оценка
0%
решено проблем
1 150
отзыва
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Об отделении банка и сотрудниках

Оценка 5

Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто... Читать полностью

21.03.2025

Разрешение проблемы с программой лояльности

Оценка 4

Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации... Читать полностью

21.03.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 4

19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые... Читать полностью

20.03.2025

О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре

Оценка 5

Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно... Читать полностью

20.03.2025

Мне нравится ак барс банк.

Оценка 5

сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой... Читать полностью

20.03.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал... Читать полностью

19.03.2025

Награда за дружбу

Оценка 5

Обратился на горячую линию для уточнения информации по акции награда за дружбу, что нужно сделать другу чтобы мы получили кэш бек . Оператор все быстро объяснил и рассказал про... Читать полностью

19.03.2025