Потраченные нервы и обман вместо сервиса

14.03.2025 23:50
715
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Абсолютно недоволен обслуживанием в банке АК Барс! Приехал из другого города специально для закрытия счета, так как дистанционно сотрудники помочь не смогли. В отделении попал к сотруднице Алене Н. К. Она возилась с документами целых 40 минут, постоянно что-то меняла в системе, из-за чего процесс затянулся.

В итоге она сказала, что на моем счете осталось 125 рублей и предложила перевести их на счет в другом банке. Спросив, откуда они там появились, внятного ответа не услышал, Алена, чтобы не тратить время, сказала: "ну, может сами когда-то перевели случайно". Ну да, я же это ожидал услышать, наверное, сам смогу посмотреть, ведь у меня есть и приложение, и доступ к личному кабинету (нет), усмехнувшись, подумал я. Согласился на перевод, и мне подтвердили, что перевод будет выполнен в течение 3-7 дней (125 рублей). Также запросил подтверждающий документ, заявление на расторжение договора банковского счета. Сотрудница ответила, что такие документы не выдаем, но я настоявал на своем и она сказала: "ну ладно" и отдала копию. Ушел, думая, что наконец-то все решилось.

Но не тут-то было! Спустя 3-5 часов после выхода из отделения мне звонит эта же сотрудница и заявляет, что у меня, оказывается, есть какая-то карта, из-за которой мне теперь нужно снова приехать в отделение. Хотя я уже был в дороге обратно в другой город! Сказал, что вернуться не могу, на что она ответила, что сама будет решать этот вопрос. Зачем тогда звонить?

И вот сегодня, 14.03.2025 захожу в интернет-банк и вижу, что вместо обещанных 125 рублей на мой счет перевели только 25 рублей. Помимо этого было несколько сообщений от банка. Списание 75 рублей, остаток - 50 рублей, затем отмена этого списания. И 3-е сообщение, перевод 25 рублей. Где остальные деньги? Почему меня просто обманули? Я потратил кучу времени и сил на эту поездку, и в итоге получил абсолютно ужасное обслуживание и проблемы вместо решения!

АК Барс, учите своих сотрудников работать нормально! Никому не советую этот банк, потратите нервы и время впустую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-20T15:48:24+03:00
С учетом комментария от автора. Оценку засчитываем.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-18T09:41:00+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало у Вас негативные эмоции. В связи с Вашим обращением о закрытии карточного счёта поясняем следующее: По причине изменения паспортных данных сотруднику Банка необходимо было провести идентификацию, а также внести и обновить актуальные данные во всех системах Банка. Это привело к увеличению времени обслуживания, за что приносим свои извинения. При расторжении договора на Вашей карте был обнаружен остаток средств в размере 125 рублей. Согласно условиям, закрытие карточного счёта возможно только при нулевом балансе и отсутствии средств в авторизации. В данном случае произведён перевод остатка денежных средств согласно Вашему заявлению, обращаем Ваше внимание, что за перевод в сторонний Банк взимается комиссия.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,70
средняя оценка
8%
решено проблем
1 273
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Положительный отзыв

Оценка 5

Сегодня 10.04.2025 позвонила в горячую линию 13:00 узнать ,как оформить карту .Оператор Мария ,так подробно рассказала и объяснила все и еще рассказала какие продукты банка дают... Читать полностью

10.04.2025

Получение карт в банке

Оценка 5

Заказала дебитовую картуи по ссылке от друга и кредитную карту. Быстро одобрили. 7 апреля приехала в офис на Попова 51. Очень понравилось обслуживание, специалист Марина всё... Читать полностью

10.04.2025

Консультация По Программе Лояльности

Оценка 5

обращался На горячую Линию 7 Апреля в 21 42 по вопросу перевода кэшбэк в рублей в рубли оператор Карина полностью рассказала подсказала как перевести бонусы в рубли,и каким образом... Читать полностью

10.04.2025

Защита от мошенников

Оценка 5

Я 9 апреля 2025 году хотела со своей карты перевести большие деньги своей дочери. Но у меня эта операция не получалось. Мне позвонили со службы безопасности АК барс банк 19 часов... Читать полностью

09.04.2025

Отличная консультация в чате интернет-банка сотрудниками Ак Барс Банка

Оценка 5

Обратился сегодня в чате интернет-банка Ак Барс банк за разъяснением двух вопросов - вознаграждение за перевод пенсии и условия по нак.счёту Доходный. Интересовали сроки выплаты... Читать полностью

09.04.2025

Карта жителя

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка по причине того, что не могла совершить операцию по карте жителя, достаточно оперативно ответил оператор Элина, ответил что провожу операцию не с той... Читать полностью

09.04.2025

Карточка не работает

Оценка 5

Здравствуйте!9.04.2025 года примерно в 14часов 20 минут позвонил гоящую линию ак барс банка по поводу что не работает банковская карта.Оператор Александра вежливо все мне объяснила... Читать полностью

09.04.2025