Потраченные нервы и обман вместо сервиса
Абсолютно недоволен обслуживанием в банке АК Барс! Приехал из другого города специально для закрытия счета, так как дистанционно сотрудники помочь не смогли. В отделении попал к сотруднице Алене Н. К. Она возилась с документами целых 40 минут, постоянно что-то меняла в системе, из-за чего процесс затянулся.
В итоге она сказала, что на моем счете осталось 125 рублей и предложила перевести их на счет в другом банке. Спросив, откуда они там появились, внятного ответа не услышал, Алена, чтобы не тратить время, сказала: "ну, может сами когда-то перевели случайно". Ну да, я же это ожидал услышать, наверное, сам смогу посмотреть, ведь у меня есть и приложение, и доступ к личному кабинету (нет), усмехнувшись, подумал я. Согласился на перевод, и мне подтвердили, что перевод будет выполнен в течение 3-7 дней (125 рублей). Также запросил подтверждающий документ, заявление на расторжение договора банковского счета. Сотрудница ответила, что такие документы не выдаем, но я настоявал на своем и она сказала: "ну ладно" и отдала копию. Ушел, думая, что наконец-то все решилось.
Но не тут-то было! Спустя 3-5 часов после выхода из отделения мне звонит эта же сотрудница и заявляет, что у меня, оказывается, есть какая-то карта, из-за которой мне теперь нужно снова приехать в отделение. Хотя я уже был в дороге обратно в другой город! Сказал, что вернуться не могу, на что она ответила, что сама будет решать этот вопрос. Зачем тогда звонить?
И вот сегодня, 14.03.2025 захожу в интернет-банк и вижу, что вместо обещанных 125 рублей на мой счет перевели только 25 рублей. Помимо этого было несколько сообщений от банка. Списание 75 рублей, остаток - 50 рублей, затем отмена этого списания. И 3-е сообщение, перевод 25 рублей. Где остальные деньги? Почему меня просто обманули? Я потратил кучу времени и сил на эту поездку, и в итоге получил абсолютно ужасное обслуживание и проблемы вместо решения!
АК Барс, учите своих сотрудников работать нормально! Никому не советую этот банк, потратите нервы и время впустую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Положительный отзыв
Сегодня 10.04.2025 позвонила в горячую линию 13:00 узнать ,как оформить карту .Оператор Мария ,так подробно рассказала и объяснила все и еще рассказала какие продукты банка дают...
Получение карт в банке
Заказала дебитовую картуи по ссылке от друга и кредитную карту. Быстро одобрили. 7 апреля приехала в офис на Попова 51. Очень понравилось обслуживание, специалист Марина всё...
Консультация По Программе Лояльности
обращался На горячую Линию 7 Апреля в 21 42 по вопросу перевода кэшбэк в рублей в рубли оператор Карина полностью рассказала подсказала как перевести бонусы в рубли,и каким образом...
Защита от мошенников
Я 9 апреля 2025 году хотела со своей карты перевести большие деньги своей дочери. Но у меня эта операция не получалось. Мне позвонили со службы безопасности АК барс банк 19 часов...
Отличная консультация в чате интернет-банка сотрудниками Ак Барс Банка
Обратился сегодня в чате интернет-банка Ак Барс банк за разъяснением двух вопросов - вознаграждение за перевод пенсии и условия по нак.счёту Доходный. Интересовали сроки выплаты...
Карта жителя
Обратилась в поддержку банка по причине того, что не могла совершить операцию по карте жителя, достаточно оперативно ответил оператор Элина, ответил что провожу операцию не с той...
Карточка не работает
Здравствуйте!9.04.2025 года примерно в 14часов 20 минут позвонил гоящую линию ак барс банка по поводу что не работает банковская карта.Оператор Александра вежливо все мне объяснила...