НЕПремиальное обслуживание, НЕпрофессиональное отношение к работе специалистов банка
08.03.2025 Открываю вклад в Т-Банке
Далее отправляюсь в чат с запросом:
1) Хочу подключить пакет услуг Премиум
2) Перенести номер в Т-Мобайл
3) Открыть Дебетовую карту Драйв
На этот запрос я потратил время с 14:00 до 17:00, специалисты совершенно некомпетенты, на каждый новый вопрос переключают на другого специалиста, на это уходит время, информацию предоставить не могут. За это время сменилось 8! операторов. Сложилось впечатление, что каждый оператор знает ответ только на один вопрос, на другой вопрос потребуется уже другой оператор.
Отдельно не понравилась шаблонность ответов, например, при обращении за подключением пакета Премиум, вместо того чтобы сразу подключить, оператор начал выяснять, какими преимуществами я буду пользоваться. Хотелось бы избежать этих бессмысленных обсуждений, это бы сократило для меня время обслуживания и уменьшило бы негативное ощущение от потери времени.
Пакет услуг Премиум подключили, заявку на перенос номера оставили. С боем. Оформления карты Драйв так и не дождался, нашел через личный кабинет, как оформить самостоятельно ее, не стал заполнять номер автомобиля, отправил заявку. Назначил время получения карты, срастил получение карты и сим в одно время.
Далее оператор в чате сообщает мне, что моя карта драйв привязалась не к тому счету. Проверил в личном кабинете, увидел, что все в порядке, сообщил оператору. Оператор сказала, что ошиблась, и видит что карта не драйв, а железная карта в рамках пакета услуг Премиум, которую я не оформлял. Странно подумал я, и решил дождаться получения карты, чтобы не выпускать лишние.
В назначенный день мне привозят сим-карту и обычную пластиковую карту Блэк. То есть, не Драйв, которую я оформлял, не железную карту, как предполагал оператор. Представитель банка разводит руками, говорит "всегда в таком конверте железная карта премиум, не знаю почему обычная Блэк тут, уточните в поддержке"
Снова обращаюсь в чат, на что получаю ответ, что я получил то, что заказывал. Но я то знаю, что заказывал. Оставили обращение, кстати, на обращения чаще отвечают в стиле робота: или информация невпопад, или просто повторяют уже известную мне информацию. Операторы плодят обращения так, что сам уже в них начал путаться. (особенно потому, что суть моего вопроса в обращении не отображается, а только его номер. И добивают вышеупомянутые ответы невпопад на эти обращения.
Из ответов на обращение: банк не одобрил выпуск карты драйв (почему не уведомили?) - уведомление было, но не сохранилось (почему другие уведомления сохранились, а это нет?) - снова создается бессмысленное обращение с бессмысленным ответом в стиле "когда-нибудь исправим"
Снова обращаюсь в поддержку с запросом:
1) Нужно оформить карту драйв
2) Нужно оформить железную карту в рамках пакета обслуживания премиум.
Я уже молчу про количество времени, проведенное за эти дни в общении с поддержкой. Жена начала ревновать к ним.
После оформления карт, в назначенный день мне привозят долгожданную карту Драйв и увы, пластиковую карту Блэк премиум.
Снова ошибка оператора. Очень разозлила эта ситуация, безумно много времени впустую потрачено. Создали обращение, на что получил ответ в стиле "нам вежливо плевать на Ваше потраченное время"
Ухожу в другой банк. Даже при закрытии продуктов, операторы допустили ошибки, в итоге отказался от общения и решения вопросов с операторами. Сделал что-то сам, что-то через ассистента. Робот-ассистент в чате, на удивление, довольно хорошо ориентируется. По крайней мере, эффективнее операторов по скорости и точности выполнения запроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Работа банка по оспариванию операции и возврат денежных средств
Необходимо было срочно купить онлайн некоторые товары для животных. На привычных сайтах (озон, WB) данный товар закончился. Товар был найден на сайте. 15.03. товар был заказан и...
Ошибка при пополнении в банкомате
Сегодня 18 марта хотела внести на карту банка сумму 2600 руб в банкомате банка с авторизацией по номеру телефона. Но банкомат выдал ошибку, заблокировал деньги и не положил их на...
Помогли
18 марта в 22:37 обратилась в поддержку по вопросу начисления бонуса по программе "Приведи друга". Ответила мне Елена. Почему то оформленная карта не отобразилась в бонусной...
Решают вопросы быстро и качественно
Здравствуйте! Когда бы я не обращалась в поддержку, они всегда решают вопросы в пользу потребителя. Я забыла отключить подписку и написала уже после того,как сняли деньги...
Возврат денежных средств
Добрый вечер! 16.03.2025 года утром я обнаружила, что с карты ночью списали почти три тысячи , за Яндекс Сервисы. Была в полном недоумении. Написала в чат, чтобы оспорить платёж...
Tinkoff Premium - продолжает радовать
Пользуюсь Tinkoff Premium больше года., в особенности преимуществом бесплатных проходов в бизнес-залы. Сегодня, благодаря сотруднику (ID 42***0, Дарья П-ва) увеличил по запросу...
Оспаривание мошеннического платежа
Обратился в службу поддержки Т-банка с просьбой оспаривания платежа в пользу ООО *******, которое закрылось и не поставило товар по договору в оговоренные сроки. Предоставил...