НЕПремиальное обслуживание, НЕпрофессиональное отношение к работе специалистов банка

15.03.2025 12:12
1204
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

08.03.2025 Открываю вклад в Т-Банке
Далее отправляюсь в чат с запросом:
1) Хочу подключить пакет услуг Премиум
2) Перенести номер в Т-Мобайл

3) Открыть Дебетовую карту Драйв

На этот запрос я потратил время с 14:00 до 17:00, специалисты совершенно некомпетенты, на каждый новый вопрос переключают на другого специалиста, на это уходит время, информацию предоставить не могут. За это время сменилось 8! операторов. Сложилось впечатление, что каждый оператор знает ответ только на один вопрос, на другой вопрос потребуется уже другой оператор.
Отдельно не понравилась шаблонность ответов, например, при обращении за подключением пакета Премиум, вместо того чтобы сразу подключить, оператор начал выяснять, какими преимуществами я буду пользоваться. Хотелось бы избежать этих бессмысленных обсуждений, это бы сократило для меня время обслуживания и уменьшило бы негативное ощущение от потери времени.

Пакет услуг Премиум подключили, заявку на перенос номера оставили. С боем. Оформления карты Драйв так и не дождался, нашел через личный кабинет, как оформить самостоятельно ее, не стал заполнять номер автомобиля, отправил заявку. Назначил время получения карты, срастил получение карты и сим в одно время.

Далее оператор в чате сообщает мне, что моя карта драйв привязалась не к тому счету. Проверил в личном кабинете, увидел, что все в порядке, сообщил оператору. Оператор сказала, что ошиблась, и видит что карта не драйв, а железная карта в рамках пакета услуг Премиум, которую я не оформлял. Странно подумал я, и решил дождаться получения карты, чтобы не выпускать лишние.

В назначенный день мне привозят сим-карту и обычную пластиковую карту Блэк. То есть, не Драйв, которую я оформлял, не железную карту, как предполагал оператор. Представитель банка разводит руками, говорит "всегда в таком конверте железная карта премиум, не знаю почему обычная Блэк тут, уточните в поддержке"
Снова обращаюсь в чат, на что получаю ответ, что я получил то, что заказывал. Но я то знаю, что заказывал. Оставили обращение, кстати, на обращения чаще отвечают в стиле робота: или информация невпопад, или просто повторяют уже известную мне информацию. Операторы плодят обращения так, что сам уже в них начал путаться. (особенно потому, что суть моего вопроса в обращении не отображается, а только его номер. И добивают вышеупомянутые ответы невпопад на эти обращения.
Из ответов на обращение: банк не одобрил выпуск карты драйв (почему не уведомили?) - уведомление было, но не сохранилось (почему другие уведомления сохранились, а это нет?) - снова создается бессмысленное обращение с бессмысленным ответом в стиле "когда-нибудь исправим"
Снова обращаюсь в поддержку с запросом:
1) Нужно оформить карту драйв
2) Нужно оформить железную карту в рамках пакета обслуживания премиум.

Я уже молчу про количество времени, проведенное за эти дни в общении с поддержкой. Жена начала ревновать к ним.

После оформления карт, в назначенный день мне привозят долгожданную карту Драйв и увы, пластиковую карту Блэк премиум.
Снова ошибка оператора. Очень разозлила эта ситуация, безумно много времени впустую потрачено. Создали обращение, на что получил ответ в стиле "нам вежливо плевать на Ваше потраченное время"
Ухожу в другой банк. Даже при закрытии продуктов, операторы допустили ошибки, в итоге отказался от общения и решения вопросов с операторами. Сделал что-то сам, что-то через ассистента. Робот-ассистент в чате, на удивление, довольно хорошо ориентируется. По крайней мере, эффективнее операторов по скорости и точности выполнения запроса.

Т-Банк
Т-Банк
2025-03-15T14:13:40+03:00
Здравствуйте. Ваше время ценно, и мы понимаем, как важно для клиентов получать качественное и быстрое обслуживание. По различным вопросам помогают профильные отделы, поэтому, при консультации, отвечают разные операторы. Надеемся, что в будущем сможем вернуть ваше доверие к нам. Разберемся в ситуации с доставкой карт, по готовности вернемся с ответом. Проверим консультации и проведем работу, если обнаружим ошибки. Спасибо за сигнал!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 132
отзывов
15 045
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Всегда оперативная помощь в решении вопросов

Оценка 5

Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было... Читать полностью

22.04.2025

Оспорили операцию и вернули деньги на карту.

Оценка 5

Очень довольна обслуживанием и поддержкой в чате Т-Банк. Я оплатила услугу по ссылке из соц.сети и не планировала больше там ничего оплачивать. Услуга так и не была оказана, а... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

С февраля по апрель с моей карты были списаны денежные средства в оплату услуг незнакомого сервиса. Я обратилась за раз'яснениями и за помощью к сотрудникам Т-Банка. Уже при... Читать полностью

22.04.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Поздно ночью 22 апреля в 0:41 я обратился в поддержку - мне ответил сотрудник и моментально решил вопрос по поводу подписки про. Я по невнимательности забыл ее отключить и захотел... Читать полностью

22.04.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня я обратилась в службу поддержки Т-Банка, вопрос был решен в течении 1 минуты, вчера я запрлатила ежемесячный плате за подключение тарифа Pro, в размере 299... Читать полностью

21.04.2025

Т-Банк помог оспорить списание за подписку

Оценка 5

Т-Банк помог мне оспорить списание за подписку на сайте foxia.ink. По глупости оформила доступ к чат got за 1 рубль за первые 3 дня использования, и не отключила доступ по... Читать полностью

21.04.2025