Увеличение кредитного лимита
Имел опыт взаимодействия с пятью крупными банками.
Каждый раз получается что самый распространённый не такой уж и плохой.
Получил карты ПСБ при устройстве на работу. Обычную и кредитку. В кредитке лимит 50000.
Чтобы его увеличить нужно пройти 100500 кругов ада.
А именно, будьте готовы:
1. Консультанты вам не помогут. Вы либо вместе будете разбираться, либо вместе просить помощи у других и ждать, либо будете неправильно проинформированы.
2. Робот в телефоне после того как не сможет вам помочь и вы склоните его к вызову оператора попробует сказать, что никто не ответит и вам следует перезвонить позже в надежде, что вы повесите трубку.
3. На сайте через ПК будет висеть способ связи через мессенджер, но при нажатии он будет просить скачать приложение, вместо того, чтобы воспользоваться веб-версией. Телефон? А там не будет значка этого мессенджера, только другой. Да, копируем ссылку на диалог в ПК в мессенджер, сами себе посылаем его и открываем эту ссылку через телефон.
4. Вы заполняете заявку? Будьте готовы, что при существовании карты, вам напишут, что будет выпущена ещё одна. В рамках одного экрана вверху может быть написано, что информация обязательна для заполнения, а в самих строках уже нет.
5. Не помещается информация в экран современного телефона? Можно спросить опять в мессенджере на кого заполняется информация, на заявителя или на поручителя. Вас консультируют неверно и вы это понимаете, когда указываете то, чего у вас нет и следующим окном вам предлагают заполнить уточняющую информацию того, чего у вас нет.
6. Потратили много времени на заполнение? Не беда, разрыв сессии по таймауту и вы будете снова должны заполнять кучу информации. Есть только проблема, начинают сбоить пункты меню, которые вы уже проходили. Ошибка будет касаться следующего экрана, но отображаться будет другой и надо нажимать назад-вперёд, чтобы это починилось.
Ну и в принципе натыкался на дни, когда приложение после ввода пин-кода просило вводить его снова и снова не давая возможности увидеть свои средства и сделать что-то с ними.
Теперь предлагают обратиться в офис. Ок, их же много, особенно в пригородах СПб (нет). Сочувствую людям, которые живут в регионах и решат воспользоваться услугами этого банка.
В других банках - это решается одной кнопкой, зачем по второму кругу заполнять тонну информации которая и так есть от работодателя - загадка.
Ничего кроме условий кредитной карты в нём не привлекает, но чтобы воспользоваться полным функционалом, придётся попотеть. Скрины прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о кредитных картах ПСБ
Быстро помогли в официальном сообществе
Необходимо было воспользоваться заёмными средствами ( наличными) и т к,я ни разу не снимала,а пользовалась , только оплачивая картой,то не знала о лимите , сколько можно снять за...
Консультация по кредитной карте
Обратился в чат 24.03.2025 с просьбой уточнить проходит ли оплата кредитной картой через систему быстрых платежей без комиссии и в льготный период. Дополнительно обратил внимание...
Возможность получения кредитной карты
Имею дебетовую карту Промсвязьбанк. ПСБ ещё предлагает кредитку. С удовольствием, но режим работы банка и мой личный режим занятости совпадают. А офис банка у нас в городе один и...
Условия по кредитной карте
Мне ежемесячно от Промсвязьбанка (ПСБ) приходит уведомление о кредитной карте, которую можно оформить и получить бонус 1000 р. Написала в чат, узнать подробности. Все подробности...
Решили вопрос о покупке кредитной картой на стороннем сайте
В январе 2025 года я решила купить билет на автобус через сайт Росбилет кредитной картой банка. А будет ли это засчитано как покупка, а не перевод заемных средств в пользу...
Благодарность Виолетте
Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на...
Консультация по кешбэку при оплате кредиткой
6 марта обратилась в чат с вопросом по кредитной карте. Мне нужно было выяснить, начисляется ли кешбэк в размере 1,5% по всем без исключения покупкам, действительно ли он...