Увеличение кредитного лимита

15.03.2025 14:40
507
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Имел опыт взаимодействия с пятью крупными банками.
Каждый раз получается что самый распространённый не такой уж и плохой.
Получил карты ПСБ при устройстве на работу. Обычную и кредитку. В кредитке лимит 50000.
Чтобы его увеличить нужно пройти 100500 кругов ада.
А именно, будьте готовы: 1. Консультанты вам не помогут. Вы либо вместе будете разбираться, либо вместе просить помощи у других и ждать, либо будете неправильно проинформированы. 2. Робот в телефоне после того как не сможет вам помочь и вы склоните его к вызову оператора попробует сказать, что никто не ответит и вам следует перезвонить позже в надежде, что вы повесите трубку. 3. На сайте через ПК будет висеть способ связи через мессенджер, но при нажатии он будет просить скачать приложение, вместо того, чтобы воспользоваться веб-версией. Телефон? А там не будет значка этого мессенджера, только другой. Да, копируем ссылку на диалог в ПК в мессенджер, сами себе посылаем его и открываем эту ссылку через телефон. 4. Вы заполняете заявку? Будьте готовы, что при существовании карты, вам напишут, что будет выпущена ещё одна. В рамках одного экрана вверху может быть написано, что информация обязательна для заполнения, а в самих строках уже нет. 5. Не помещается информация в экран современного телефона? Можно спросить опять в мессенджере на кого заполняется информация, на заявителя или на поручителя. Вас консультируют неверно и вы это понимаете, когда указываете то, чего у вас нет и следующим окном вам предлагают заполнить уточняющую информацию того, чего у вас нет. 6. Потратили много времени на заполнение? Не беда, разрыв сессии по таймауту и вы будете снова должны заполнять кучу информации. Есть только проблема, начинают сбоить пункты меню, которые вы уже проходили. Ошибка будет касаться следующего экрана, но отображаться будет другой и надо нажимать назад-вперёд, чтобы это починилось. Ну и в принципе натыкался на дни, когда приложение после ввода пин-кода просило вводить его снова и снова не давая возможности увидеть свои средства и сделать что-то с ними.
Теперь предлагают обратиться в офис. Ок, их же много, особенно в пригородах СПб (нет). Сочувствую людям, которые живут в регионах и решат воспользоваться услугами этого банка.
В других банках - это решается одной кнопкой, зачем по второму кругу заполнять тонну информации которая и так есть от работодателя - загадка.

Ничего кроме условий кредитной карты в нём не привлекает, но чтобы воспользоваться полным функционалом, придётся попотеть. Скрины прилагаю. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-05T23:49:15+03:00
06.04.2025 Оценку засчитали.
ПСБ
ПСБ
2025-03-22T15:56:41+03:00
Здравствуйте. При обращении на горячую линию 15.03.2025г. оператором была предоставлена некорректная информация, от том что после оформления заявки на увеличение кредитного лимита по кредитной карте в Интерне Банке он будет увеличен автоматически. Ошибку с сотрудником проработали и постараемся не допускать в дальнейшем. При оформлении заявки через Интернет Банк в случае одобрения, необходимо посещение офиса Банка для подписания индивидуальных условий. Вы не предоставили нам запрошенную информацию, в связи с чем предоставить полный комментарий по Вашему вопросу не можем.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,37
средняя оценка
6%
решено проблем
1 963
отзывов
1 747
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Необходимо было воспользоваться заёмными средствами ( наличными) и т к,я ни разу не снимала,а пользовалась , только оплачивая картой,то не знала о лимите , сколько можно снять за... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат 24.03.2025 с просьбой уточнить проходит ли оплата кредитной картой через систему быстрых платежей без комиссии и в льготный период. Дополнительно обратил внимание... Читать полностью

02.04.2025

Возможность получения кредитной карты

Оценка 5

Имею дебетовую карту Промсвязьбанк. ПСБ ещё предлагает кредитку. С удовольствием, но режим работы банка и мой личный режим занятости совпадают. А офис банка у нас в городе один и... Читать полностью

31.03.2025

Условия по кредитной карте

Оценка 5

Мне ежемесячно от Промсвязьбанка (ПСБ) приходит уведомление о кредитной карте, которую можно оформить и получить бонус 1000 р. Написала в чат, узнать подробности. Все подробности... Читать полностью

31.03.2025

Решили вопрос о покупке кредитной картой на стороннем сайте

Оценка 5

В январе 2025 года я решила купить билет на автобус через сайт Росбилет кредитной картой банка. А будет ли это засчитано как покупка, а не перевод заемных средств в пользу... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность Виолетте

Оценка 5

Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на... Читать полностью

26.03.2025

Консультация по кешбэку при оплате кредиткой

Оценка 5

6 марта обратилась в чат с вопросом по кредитной карте. Мне нужно было выяснить, начисляется ли кешбэк в размере 1,5% по всем без исключения покупкам, действительно ли он... Читать полностью

14.03.2025