Неправомерные требования при закрытии счета в ОЗОН Банке

16.03.2025 13:47
415
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой при попытке закрыть счет в ОЗОН Банке. Банк требует предоставить нотариально заверенное заявление и нотариально заверенную копию паспорта для закрытия счета и вывода остатка средств. Однако, согласно статье 859 ГК РФ, клиент имеет право закрыть счет в любое время без дополнительных условий. В клиентских правилах банка (пункт 7.7.3) указано, что банк может запросить документ на бумажном носителе с подписью клиента, но нет требования о нотариальном заверении. Таким образом, банк навязывает ненужные дополнительные расходы, из-за чего я не могу получить свои деньги без лишних затрат. Запросил у банка разъяснения, но четкого ответа на основании какого закона это требование обязательно — не получил. Считаю такие действия необоснованными и намерен обращаться с жалобой в ЦБ РФ и Роспотребнадзор. Прошу обратить внимание на эту проблему и предупредить других клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-23T19:26:42+03:00
Спасибо за отзыв! В соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем. 30.03.2025 Оценку засчитали.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-16T14:23:55+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор-ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 14 марта. Пожалуйста, пришлите документы. После того, как получим их, всё проверим. Если всё будет верно, начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по указанным реквизитам. Другим способом закрыть счёт не получится.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,11
средняя оценка
10%
решено проблем
12 491
отзыв
12 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу отметить четкую и оперативную работу сотрудников Озон банка Натальи и Ксении в решении моего вопроса. Обратился с вопросом почему не начислили кешбэк за покупку... Читать полностью

15.04.2025

Помогли решить оперативно проблему по карте

Оценка 5

связалась с помощником в чате и задала вопрос по оплате онлайн заказа с карты заблокированной по моей инициативе вопрос был решен и все четко объяснили. Вчера пришлось... Читать полностью

15.04.2025

Отличная банковская карта от Озон

Оценка 5

31 октября 2024 года в 23:11 я обратилась в чат поддержки Озон банка с просьбой помочь разобраться в условиях открытия накопительноно счета. Менеджер Наталья очень подробно... Читать полностью

15.04.2025

Рассрочка

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора банка за профессионализм и вежливое обслуживание. Обратилась с вопросом по оформлению рассрочки — сотрудник подробно объяснил все условия, помог... Читать полностью

15.04.2025

Супер

Оценка 5

Обратилась за консультацией по поводу использования карты Ozon банка — хотела уточнить, есть ли разница между виртуальной и пластиковой. Специалист вежливо всё объяснил: по... Читать полностью

15.04.2025

Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON

Оценка 5

Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по... Читать полностью

14.04.2025