Не решают вопрос с закрытием зарплатного счета
Ранее уже дважды был оставлен вопрос для его решения, но банк его не собирается решать.
23 декабря обращалась в офис для закрытия счета по адресу: г. Самара, ул. Мичурина 19в. Обслуживал нас якобы администратор, который также контролирует выдачу талонов. Прийти и взять талон просто так нельзя, потому что там "живая очередь", и сотрудник сам говорит, когда можно выбить талон.
Сотрудник отсканировал данные паспорта, все было подписано, сказали, что до 6-7 февраля счет будет закрыт. В итоге счет не закрыт, мне снова предлагают ехать в офис. Вопрос назревает, а для чего сотрудник снимал данные паспорта, чтобы потом кредит на меня взять?? Также вопрос, вы мне предлагаете отпроситься с работы и из-за халатности вашего сотрудника ехать снова в офис? Давайте решать вопрос с закрытием счета, я не собираюсь по сто раз ездить к вам, тем более учитывая время работы офиса. У моего мужа аналогичная ситуация, и поэтому возникают большие вопросы к работе офиса и сотрудников.
Также обращалась 7 февраля 2025 в чат, где мне сказали, что через 10 рабочих дней будет счет закрыт, но счет конечно же не закрыт.
Далее мне Лилипео Татьяна сообщила, что все счета закрыты, но при обращении в чат 27 февраля мне сообщили, что зарплатный счёт открыт и снова создали обращение, рассмотрение которого 10 рабочих дней занимает. Сегодня 16 марта, прошло уже более 10 рабочих дней, но в чате сообщили, что по закрытию счета еще не дали ответ.
Я никому не рекомендую с данным банком сотрудничать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Дополнительная категория кэшбэка
Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат...
Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко
4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или...
Помогли разобраться с кешбэком от партнёра
21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот...
Отличная поддержка
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и...
Отзыв о работе службы подержки
14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его...
Вернули оплату за услугу Альфа-чек
В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже...
Вернули деньги за комиссию
Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала. Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г. Обратилась в...