Не решают вопрос с закрытием зарплатного счета

16.03.2025 15:25
388
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ранее уже дважды был оставлен вопрос для его решения, но банк его не собирается решать.

23 декабря обращалась в офис для закрытия счета по адресу: г. Самара, ул. Мичурина 19в. Обслуживал нас якобы администратор, который также контролирует выдачу талонов. Прийти и взять талон просто так нельзя, потому что там "живая очередь", и сотрудник сам говорит, когда можно выбить талон.

Сотрудник отсканировал данные паспорта, все было подписано, сказали, что до 6-7 февраля счет будет закрыт. В итоге счет не закрыт, мне снова предлагают ехать в офис. Вопрос назревает, а для чего сотрудник снимал данные паспорта, чтобы потом кредит на меня взять?? Также вопрос, вы мне предлагаете отпроситься с работы и из-за халатности вашего сотрудника ехать снова в офис? Давайте решать вопрос с закрытием счета, я не собираюсь по сто раз ездить к вам, тем более учитывая время работы офиса. У моего мужа аналогичная ситуация, и поэтому возникают большие вопросы к работе офиса и сотрудников.

Также обращалась 7 февраля 2025 в чат, где мне сказали, что через 10 рабочих дней будет счет закрыт, но счет конечно же не закрыт.

Далее мне Лилипео Татьяна сообщила, что все счета закрыты, но при обращении в чат 27 февраля мне сообщили, что зарплатный счёт открыт и снова создали обращение, рассмотрение которого 10 рабочих дней занимает. Сегодня 16 марта, прошло уже более 10 рабочих дней, но в чате сообщили, что по закрытию счета еще не дали ответ.

Я никому не рекомендую с данным банком сотрудничать.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-18T16:06:36+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — закроем счёт 12 апреля. Также проверили ситуацию и хотим прокомментировать. Проверили обращение в отделение. Электронная очередь работает без сбоев, клиенты берут талоны самостоятельно. В момент обращения сбоев также не было. Сотрудник на входе помогает взять нужный талон. Проверим консультацию сотрудников отделения и в чате, и, если поймём, что они совершили ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-910612667950
2025-04-13T07:28:19+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Дополнительная категория кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат... Читать полностью

18.04.2025

Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко

Оценка 5

4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или... Читать полностью

17.04.2025

Помогли разобраться с кешбэком от партнёра

Оценка 5

21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот... Читать полностью

17.04.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о работе службы подержки

Оценка 5

14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его... Читать полностью

17.04.2025

Вернули оплату за услугу Альфа-чек

Оценка 5

В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже... Читать полностью

17.04.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 4

Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала.  Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г.  Обратилась в... Читать полностью

17.04.2025