Обман людей ради комиссии

16.03.2025 17:01
399
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Хочу вам поведать слежующие факты о банке ВТБ! Я до ужаса возмущен и собираюсь написать в прокуратуру, Роскомнадзор и подать исковое заявление в суд ... Являюсь клиентом банка с 2023 года! У меня открыты там и дебетовая и кредитная карты! Ну так как у меня там зарплатная карта я до сих ппор от них не ушел! Хотя они с периодичностью обманывают меня на деньги! Расскажу о сегодняшнем случае! Сегодня 16.03.2025 мне срочно понадобилось перевести деньги, это очень важно для меня, потому что если я их не переведу я потеряю примерно такую же сумму! Я занял денег в долг для этого и пошел в ближайший банкомат для того, чтобы положить наличные на свою дебетовую карту!

Так как карты у меня с собой не было я воспользовался приложением Mir pay! Первые 2 раза деньги мне на карту не зачислили... Я подумал, что может купюры не читаются и попробовал в 3 раз, в итоге банкомат мне показал, что деньги зачислены, я на всякий случай взял чек и ушел! После этого я проверяю через мобильный банк свлй баланс и вижу, что деньги зачислили на кредитную карту! Хотя в приложении у меня стояла дебетовая и я ничего там не переключал!

Я сразу же позвонил на горячую линию! Сначала мне ответила девушка и сказала, что мою проблему никак решить нельзя! Я объяснил ей, что деньги мне нужны срочно и она переключила меня на старшего специалиста Данила! Он объяснил мне, что в связи с какими-то там мошенническими схемами у низ отключено пополнение дебетовых карт через Mir pay! Этой информации нет ни у них на сайте, ни в приложении, ни где-либо еще! Также Данила сказал, что я сам переключил карту на кредитную и положил деньги на нее, на что я возразил, что если логически рассудить и я бы так сделал, то зачем бы я вообще звонил в банк и разбирался бы с ними и просил оешить эту проблему, а также что на банкомате есть камера, которую они могут посмотреть и увидеть, что я ничего не менял и пытался зачислить деньги на дебетовую карту. После чего он составил обращение и сказал, чтобы я ждал. На мои возражения, что деньги мне необходимы сегодня, он сказал что мою проблему сегодня не решат. Вот так, и сейчас я даже и не знаю, что делать! Этот банк опять меня подставил и теперь я попадаю на деньги из-за них! Мой совет НИКОГДА НЕ СТАНОВИТЕСЬ КЛИЕНТОМ БАНКА ВТБ!!!! А ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ИХ КЛИЕНТ ЗАКРЫВАЙТЕ СЧЕТ И РАСТОРГАЙТЕ СОТРУДНИЧЕСТВО! Много других нормальных банков! 

Расскажу вам еще пару другиз раз, когда этот банк меня обманывал!

Я рекомендовал карту своему другу по их акции, в которой они обещали мне 1500р за рекомендацию и 500р другу, если он совершит с этой карты покупки на сумму 5000р. Все условия мы ввыполнили, а банк деньги так и не отдал под всякими разными предлогами!

Также с этим банком как то сортудничает национальная лотерея и мне пришла реклпмное уведомление от банка, с предложением попытать удачу и купить билеты! В итоге 03.01.25 я нажал купить билеты, и 300рублей за них списались у меня с кредитной карты, только списалось не 100р и 200р, а 695,9р и 801,8р соответственно с комиссией, так как мне потом объяснила сотрудник банка, что лотерейные билеты посчитались не покупкой с карты, а как переводом с кредитной карты,, хотя в чеках написано "Оплата товаров и услуг". После того как мне составили обращение, деньги они мне так и не вернули! . НЕ ВЕДИТЕСЬ ЛЮДИ И НЕ СВЯЗЫВА!ЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-31T15:00:22+03:00
Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка? 31.03.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
ВТБ
ВТБ
2025-03-17T13:59:01+03:00
Добрый день! Мы проверили информацию по вашему отзыву. Ошибок с нашей стороны нет. Бесконтактным способом через платежное приложение MIR PAY по карточному токену *4688 мы зафиксировали успешную операцию внесения наличных на счет вашей кредитной карты. По операциям от 03.01.2025, запрос на операции по оплате услуг поступил к нам как квази-кэш, а не оплата товаров/услуг. Код МСС устанавливает банк-эквайер, который обслуживает торговую точку. Тем не менее, в индивидуальном порядке мы приняли решение о вернули комиссий на счет карты. Для проведения анализа ситуации по акции "Рекомендуй и получай", просим вас сообщить ФИО и дату рождения приглашенного друга. Информацию можно направить на адрес электронной почты smedia@vtb.ru, в теме письма укажите, пожалуйста, «Народный рейтинг 12200214». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

начисление кэшбэка

Оценка 5

12 апреля я посетила СТО, где заплатила за техобслуживание автомобиля 35787 руб.и ожидала получить кэшбэк 5%. Но почему-то эта операция в кассе была проведена, как "покупка авто... Читать полностью

14.04.2025

Приятное общение в чате

Оценка 5

Моя Мультикарта была повреждена, я написала в чат приложения с просьбой выпустить новую. Оператор Маргарита (таб. номер 70282312) предложила заказать взамен Карту для жизни по... Читать полностью

14.04.2025

Обман с 1000 руб

Оценка 5

Перешла по ссылке рекомендации для оформления дебетовой карты выполнила все условия но 1000 руб так и не начислили. Обращалась в банк через чат (обращение CR-14837269) написали... Читать полностью

12.04.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Добрый день! Не начислили кэшбэк за оплату услуг на Яндекс маркете в марте. Написал в чат. Бот не помог вообще! Бесконечные попытки перевести общение на шаблонные варианты, и... Читать полностью

12.04.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Ситуация у меня была такая: мной были направлены дс на покупку услуги, денежные средства благополучно списались с карты, но через некоторое время операция была отклонена, и дс не... Читать полностью

12.04.2025

Прекрасное обслуживание менеджера

Оценка 5

Обратился в чат. Вчера обратился в банк ВТБ и перевёл к ним свою пенсию. Очень удобно прямо в чате банка оформили заявление в СФР.  Порадовался оперативность и удобству, а сегодня... Читать полностью

11.04.2025

Очень удивлена банком втб 😊

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв сотруднику представителю банка табельный номер 70**60. Я 03.03.25 заказывала стикер для оплаты и уже на следующий день в... Читать полностью

11.04.2025