Спамят ненужными мне СМС, не могу отключить, сотрудники не помогают

17.03.2025 08:56
336
2
Оценка
2
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Уже около 2-х лет получаю ежемесячно СМС вида: "Нашли счет на оплату по адресу ... . Оплатите в приложении (ссылка). Отправитель MTS-Bank, клиентом корого я не являюсь, что подтвердил оператор КЦ, когда не смог найти меня среди клиентов по номеру паспорта. Я уже пытался отключить эту "услугу" (которую я не подключал) в июне 2023 года (обращение 46108799). Пришло смс что всё отключено и далее СМС продолжили приходить как обычно. Очередная попытка отключения была предпринята 16 марта 2025 года. Позвонил в КЦ, оператор не нашел меня среди клиентов, но зарегистрировал обращение 72673958. Далее МТС банк прислал сообщение, что хочет пообщаться со мной по этому обращению по телефону, для чего я должен был ответить на их звонок. Ну ок, я не против, жду звонка. В 13-31 приходит смс что мне не дозвонились (никто не звонил), и только в 14-29 с их номера был сброшен 1 (один) гудок, который я естественно не услышал и не ответил (да и не успел бы). Затем пришло СМС, что якобы мой вопрос решен, а решением предлается просто удалять ненужные СМС (серьезно ?), либо отключить рассылку самостоятельно через приложение МТС Банка (напомню - клиентом не являюсь). Отключите эти СМС или буду писать дальше в инстанции повыше.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-23T19:54:31+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за невыполнение договорённостей. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
МТС Банк
МТС Банк
2025-03-17T13:01:39+03:00
Возвращаемся с ответом. Вы не являетесь клиентом нашего банка и не имеете наших продуктов. Данное смс-информирование поступает от сотового оператора. Мы передали информацию нашим коллегам, в ближайшее время рассылки будут отключены. Больше подобных смс вам поступать не будет.
a1mas
2025-03-24T14:13:26+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,12
средняя оценка
30%
решено проблем
1 826
отзыва
1 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам

Оценка 5

В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный... Читать полностью

12.02.2025

Кредитная карта

Оценка 5

29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора... Читать полностью

29.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других

Оценка 5

Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка... Читать полностью

24.12.2024

Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не... Читать полностью

23.12.2024

Оперативность сотрудницы

Оценка 5

Я хочу поделиться своим положительным опытом общения с сотрудницей Антониной из Банка МТС. 18 декабря 2024 года около полудня у меня возникла ситуация: информация о покупке не... Читать полностью

22.12.2024

Бонус по рекомендацию карты

Оценка 5

11 ноября 2024 г я обратилась в чат банка с вопросом по выплате вознаграждения по акции "пригласить друга". Дело в том, что на тот момент мой друг уже получил свой бонус, а мне так... Читать полностью

22.12.2024