Спамят ненужными мне СМС, не могу отключить, сотрудники не помогают
Уже около 2-х лет получаю ежемесячно СМС вида: "Нашли счет на оплату по адресу ... . Оплатите в приложении (ссылка). Отправитель MTS-Bank, клиентом корого я не являюсь, что подтвердил оператор КЦ, когда не смог найти меня среди клиентов по номеру паспорта. Я уже пытался отключить эту "услугу" (которую я не подключал) в июне 2023 года (обращение 46108799). Пришло смс что всё отключено и далее СМС продолжили приходить как обычно. Очередная попытка отключения была предпринята 16 марта 2025 года. Позвонил в КЦ, оператор не нашел меня среди клиентов, но зарегистрировал обращение 72673958. Далее МТС банк прислал сообщение, что хочет пообщаться со мной по этому обращению по телефону, для чего я должен был ответить на их звонок. Ну ок, я не против, жду звонка. В 13-31 приходит смс что мне не дозвонились (никто не звонил), и только в 14-29 с их номера был сброшен 1 (один) гудок, который я естественно не услышал и не ответил (да и не успел бы). Затем пришло СМС, что якобы мой вопрос решен, а решением предлается просто удалять ненужные СМС (серьезно ?), либо отключить рассылку самостоятельно через приложение МТС Банка (напомню - клиентом не являюсь). Отключите эти СМС или буду писать дальше в инстанции повыше.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам
В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный...
Кредитная карта
29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора...
Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!
24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на...
Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других
Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка...
Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум
Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не...
Оперативность сотрудницы
Я хочу поделиться своим положительным опытом общения с сотрудницей Антониной из Банка МТС. 18 декабря 2024 года около полудня у меня возникла ситуация: информация о покупке не...
Бонус по рекомендацию карты
11 ноября 2024 г я обратилась в чат банка с вопросом по выплате вознаграждения по акции "пригласить друга". Дело в том, что на тот момент мой друг уже получил свой бонус, а мне так...