В Точка банк всегда быстро получаю ответы на все вопросы

17.03.2025 12:21
464
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой Точка банка.

14 марта 2025 года я обратилась в чат для расчёта суммы и даты списания налогов и взносов. Всего через 8 минут ко мне подключилась Дарья, которая очень подробно объяснила, какие платежи остались к оплате, расписала суммы и сроки, а также подсказала, где их можно оплатить.

Кроме того, меня интересовали взносы за прошлый год. Дарья пояснила, что налоговая списывала их после новогодних праздников, и на балансе ЕНС их не должно быть. Однако у меня была там некоторая сумма, и я хотела разобраться, из чего она складывается. На этот вопрос подключилась Ирина, которая взяла время, чтобы всё проверить.

Она быстро вернулась с ответом и подробно рассказала, что сумма указана как будущие платежи, а также обнаружила переплату и предложила провести сверку. Ирина отметила, что налог по УСН можно уменьшить на сумму фиксированных страховых взносов и ПФР300, и что подавать дополнительное заявление не нужно. Благодаря ей, мне всё стало понятно.

И в завершение, у меня остался вопрос о том, могут ли ИП на УСН получать вычеты. Ирина вновь дала ясный и исчерпывающий ответ, после чего у меня не осталось никаких вопросов.

Я благодарна команде Точка банка за их профессионализм и поддержку. Выручаете в сложных ситуациях.

Точка
Точка
2025-03-18T15:14:39+03:00
Добрый день! Как приятно читать такой подробный и тёплый отзыв 😊 Налоги — тема не самая простая, и мы понимаем, как важно вовремя получить разъяснения, чтобы всё было понятно и под контролем. Здорово, что Дарья и Ирина смогли подробно объяснить нюансы платежей, помочь со сверкой и даже найти переплату. Всегда приятно, когда можно что-то зачесть в счёт будущих налогов. Спасибо, что отметили внимательность и профессионализм команды. Мы действительно стараемся, чтобы каждый вопрос решался быстро и с заботой. Если снова понадобится помощь — всегда рады помочь 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
2%
решено проблем
375
отзыва
373
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Оперативная обратная связь по свидетельству об УСН

Оценка 5

Обращался в чат поддержки 14 апреля 2025 года с вопросом, как получить свидетельство об УСН. Через 11 минут мне ответила специалист Наталья. Она подробно объяснила, что отдельного... Читать полностью

18.04.2025

Обращение

Оценка 5

Обращался в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про вычет по взносам и уменьшение налога. Специалист Алина ответила через 3 минуты, всё подробно разъяснила, привела расчёты и... Читать полностью

18.04.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

Поделюсь своим опытом общения с Точкой. Нужна была консультация по тарифу, поэтому 2 апреля написала в чат с банком, чтобы уточнить вопрос какая будет комиссия за зачисление, а... Читать полностью

17.04.2025

Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько... Читать полностью

17.04.2025

Помощь

Оценка 5

Обратилась в чат 13 апреля 2025 года с вопросом, в какой момент снижаются риски по бизнесу. Специалист Дария ответила уже через 3 минуты. Подробно всё объяснила, как именно... Читать полностью

17.04.2025

Быстро, точно и по существу: отпуск сотрудника на полставки оформлен за 1 час 13 минут

Оценка 5

Обратился в чат 15 апреля 2025 года с вопросом, как отправить в отпуск сотрудника, оформленного на полставки, через раздел «Кадры». Специалист Олег подключился через 27 минут... Читать полностью

16.04.2025

Помощь по лимитам

Оценка 5

Устраивает сервис и отношение к клиентам. Например, 11.04.2025 я обратился в чат за помощью. Где-то увидел, что можно за денежку увеличивать лимит на переводы физлицам, и никак не... Читать полностью

16.04.2025