В Точка банк всегда быстро получаю ответы на все вопросы
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой Точка банка.
14 марта 2025 года я обратилась в чат для расчёта суммы и даты списания налогов и взносов. Всего через 8 минут ко мне подключилась Дарья, которая очень подробно объяснила, какие платежи остались к оплате, расписала суммы и сроки, а также подсказала, где их можно оплатить.
Кроме того, меня интересовали взносы за прошлый год. Дарья пояснила, что налоговая списывала их после новогодних праздников, и на балансе ЕНС их не должно быть. Однако у меня была там некоторая сумма, и я хотела разобраться, из чего она складывается. На этот вопрос подключилась Ирина, которая взяла время, чтобы всё проверить.
Она быстро вернулась с ответом и подробно рассказала, что сумма указана как будущие платежи, а также обнаружила переплату и предложила провести сверку. Ирина отметила, что налог по УСН можно уменьшить на сумму фиксированных страховых взносов и ПФР300, и что подавать дополнительное заявление не нужно. Благодаря ей, мне всё стало понятно.
И в завершение, у меня остался вопрос о том, могут ли ИП на УСН получать вычеты. Ирина вновь дала ясный и исчерпывающий ответ, после чего у меня не осталось никаких вопросов.
Я благодарна команде Точка банка за их профессионализм и поддержку. Выручаете в сложных ситуациях.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Оперативная обратная связь по свидетельству об УСН
Обращался в чат поддержки 14 апреля 2025 года с вопросом, как получить свидетельство об УСН. Через 11 минут мне ответила специалист Наталья. Она подробно объяснила, что отдельного...
Обращение
Обращался в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про вычет по взносам и уменьшение налога. Специалист Алина ответила через 3 минуты, всё подробно разъяснила, привела расчёты и...
Консультация специалиста
Поделюсь своим опытом общения с Точкой. Нужна была консультация по тарифу, поэтому 2 апреля написала в чат с банком, чтобы уточнить вопрос какая будет комиссия за зачисление, а...
Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про
Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько...
Помощь
Обратилась в чат 13 апреля 2025 года с вопросом, в какой момент снижаются риски по бизнесу. Специалист Дария ответила уже через 3 минуты. Подробно всё объяснила, как именно...
Быстро, точно и по существу: отпуск сотрудника на полставки оформлен за 1 час 13 минут
Обратился в чат 15 апреля 2025 года с вопросом, как отправить в отпуск сотрудника, оформленного на полставки, через раздел «Кадры». Специалист Олег подключился через 27 минут...
Помощь по лимитам
Устраивает сервис и отношение к клиентам. Например, 11.04.2025 я обратился в чат за помощью. Где-то увидел, что можно за денежку увеличивать лимит на переводы физлицам, и никак не...