Заблокировали личный кабинет системой безопасности

17.03.2025 12:27
711
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пытался перевести деньги в сб 15.03.2025, в итоге перевод и доступ в мобильный банк заблокировали как подозрительную операцию, ждал звонка около двух часов - тишина.

Спустя какое-то время приходит смс о том, чтобы я сам перезвонил по определенному номеру, я перезваниваю - тишина, звоню уже раз 5 за день - тишина, думал ладно, может не работает у них поддержка в выходные, звоню в пн - ТАК тоже тишина, у вас поддержка работает??? Специалисты есть, которые решают вопросы??? 

Я уже 3 дня пытаюсь разблокировать свои деньги и доступ в личных кабинет, раньше был прекрасный банк, всегда отвечала поддержка, сейчас что за дела?? что с вами случилось?

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-03-31T10:56:21+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций (то есть, возможно совершаемых без согласия клиента), банк может заблокировать карту и Интернет-банк. Данные меры принимаются для обеспечения сохранности ваших денежных средств. Сотрудники службы безопасности сразу же связываются с клиентами после наложения ограничений по контактному номеру. После подтверждения операций клиента блокировка снимается. Если сотрудникам не удается связаться для подтверждения совершения операции, то вы можете самостоятельно обратиться по одному из номеров: 88001000200 или 88007004910 для уточнения способа разблокировки. Рекомендуем также отключить спам-фильтры, так как они могут блокировать звонки от банка. Действительно, в периоды высокой нагрузки время ожидания ответа может быть увеличено, за что приносим извинения. Мы передали вашу обратную связь руководству банка для улучшения сервиса. Обратите внимание, что голосовой помощник переключает на оператора после того, как вы изложите свой вопрос и ответите на уточняющие вопросы. Если он не сможет помочь ответить, то переведет на сотрудника. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,20
средняя оценка
9%
решено проблем
392
отзывов
366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025