Отвратительный банк

17.03.2025 12:28
651
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ситуация следующая, 15.03.25 решил открыть накопительный счет через мобильное приложение, открыл, перевел с одной карты 5000 р все норм, при переводе с другой карты ошибка/возврат, сумма приличнее больше, повторно попробовал перевести, с карты деньги списались, на счет не зачислились, на счету пишет возврат, по факту на карте нет, так как время было позднее решил дождаться утра, утром ничего не поменялось, обратился в чат-поддержку через приложение, и начались "танцы с бубном", подождите-подождите, и так 1ч, в итоге что их спецмалист смог предложить, обновить приложение, естественно это не помогло. Обратился тут же повторно в чат-бот, в этот раз специалист смогла только зарегистривовать обращение со сроком рассмотрения 30.03.25, то есть из за их технической ошибки я должен сидеть и без денег, и без процентов по счету, обман какой то, при этом не обьяснив в чем суть проблемы то. Решил дозвониться и переговорить оффлайн, как всегда нужно висеть на телефоне 30 мин, дозвонившись девушка пояснила что должно все мгновенно проходить, но бывают задержки, сбои, деньги на счету карты, но на счет не поступают и на саму карту тоже, хоть какая то ясность, пообещала в приоритет обращение поставить.

И вот решив переждать выходные, 17.03.2025 пишу в чат-бот, по поводу моего обращения и его статуса, и приходит ответ, ожидайте, дата рассмотрения 05.04.2025, ужас, больше помочь ничем не можем. Каким образом в 21 веке технологий, из за технического сбоя, нужно ждать по 2 недели решения, не говоря о том что эти деньги используются не мной, они никак не работают, я не могу ничего купить. Если бы я ипотеку так оплачивал то понес бы санкции, а банку в обратном порядке допустимо. Номер горячей линии не предоставили. Отвратительный банк и обслуживание. Будучи их зарплатным клиентом много лет постараюсь больше им не являться!!!!!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-20T13:48:52+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке. По техническим причинам возникла ошибка при переводе средств. Сумма была возвращена на баланс карты 17.03.2025. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025