Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой Точка банка. 14 марта 2025 года я обратился в чат, чтобы уточнить, стоит ли выбирать более дорогой тариф, так как в этом году планировались большие объёмы работ. Мне было важно найти варианты расширения лимитов на платежи и переводы, а также возможность вывода денег для работы. Я был готов даже открыть дополнительный счёт, если это поможет.
Всего через минуту подключился Антон, который проявил высокий уровень профессионализма. Он взял время, чтобы подготовить подробный ответ и вскоре сообщил, что открывать дополнительный счёт нет смысла, так как лимиты по тарифу распространяются на все счета. Антон также напомнил об условиях моего текущего тарифа и предложил подключить подписку, которая позволит увеличить лимиты на переводы физическим лицам за определённую плату.
Этот вариант меня устроил, и я с радостью подключил подписку.
Признателен Антону за оперативность и чёткость в ответах.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь в чате
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
Отличный банк для пердпринимателей
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы: - Очень быстрая обработка платежей - Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...