Хочу поделиться своим замечательным опытом общения с поддержкой Точка банка.
14 марта 2025 года я обратился в чат с вопросом по оплате фиксированного взноса за 1 квартал. Всего через минуту подключилась Нелли, которая сразу же честно сообщила, что мне нужно будет подождать 5-7 минут для получения ответа. Это очень приятно, когда специалист сразу ориентирует на время ожидания.
Когда Нелли вернулась, она подробно объяснила сумму к оплате и указала, где можно провести операцию. Она также напомнила, что на моём тарифе доступен сервис Копилка, что оказалось очень удобным. По моей просьбе Нелли проверила, всё ли в порядке, и мы успешно закрыли этот вопрос.
Однако вскоре после этого я получил уведомление о необходимости подписания документов из госорганов. Нелли снова пришла на помощь и объяснила, куда нужно зайти, чтобы получить документы, а также какие именно документы запрашиваются.
К сожалению, у меня возникла проблема с получением документов из-за ошибки в браузере. Но Нелли не оставила меня в беде и передала меня заботливым рукам Евгении, которая должна была помочь с настройкой электронной подписи. Мы сначала пробовали поменять браузер, но это не дало результата.
Тогда Евгения предложила мне проверить подпись по специальной ссылке и следовать подсказкам сайта. В итоге всё получилось, и остался только один вопрос — по отправке декларации за 2024 год. Нелли уже закончила свой рабочий день, но Евгения с радостью продолжила помогать мне.
Я хочу выразить благодарность специалистам за их профессионализм и поддержку. Вы выручаете в сложных ситуациях и делаете процесс общения с банком комфортным и понятным. Спасибо за вашу заботу и внимание.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Решение вопроса по ошибочному платежу
Обратилась в чат банка 14.03.2025 по вопросу возврата ошибочного платежа, который зачли в доход, из-за чего возникла необходимость уплаты налога. Специалист Григорий ответил через...
Быстрое решение вопроса в Точка банке!
Обратился 4.03.2025 в чат банка с вопросом о корректировке платежей для сдачи декларации. Столкнулся с тем, что функция внесения платежей в «Другие платежи» была заблокирована, а...
Клиентоориентированность банка Точка
18 марта я обратилась в чат с банком с вопросом о комиссии. Случайно отправила деньги на свой уже закрытый счёт, но они вернулись. Мне было необходимо перевести деньги на свой счёт...
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Обращение в поддержку
Поделюсь примером обращения в поддержку банка Точка. 18.03.2025 года задала вопрос в чате с банком, почему поступления за продажи на Авито не считаются доходом и не учитываются в...
Оперативная помощь в связи с заключением договора с контрагентом
17 марта 2025 года мне понадобилась помощь в связи с заключением договора с контрагентом. Я написала в чат поддержки Точка банка с вопросом о том, где можно найти бухгалтерский...
Хорошая команда
Обращалась в чат поддержки 11 марта, с вопросом о проблеме оплаты по выписанному счёту. Откликнулась специалист по имени Алина. Что приятно удивило, что данный специалист подошла к...