Хочу поделиться своим замечательным опытом общения с поддержкой Точка банка.
14 марта 2025 года я обратился в чат с вопросом по оплате фиксированного взноса за 1 квартал. Всего через минуту подключилась Нелли, которая сразу же честно сообщила, что мне нужно будет подождать 5-7 минут для получения ответа. Это очень приятно, когда специалист сразу ориентирует на время ожидания.
Когда Нелли вернулась, она подробно объяснила сумму к оплате и указала, где можно провести операцию. Она также напомнила, что на моём тарифе доступен сервис Копилка, что оказалось очень удобным. По моей просьбе Нелли проверила, всё ли в порядке, и мы успешно закрыли этот вопрос.
Однако вскоре после этого я получил уведомление о необходимости подписания документов из госорганов. Нелли снова пришла на помощь и объяснила, куда нужно зайти, чтобы получить документы, а также какие именно документы запрашиваются.
К сожалению, у меня возникла проблема с получением документов из-за ошибки в браузере. Но Нелли не оставила меня в беде и передала меня заботливым рукам Евгении, которая должна была помочь с настройкой электронной подписи. Мы сначала пробовали поменять браузер, но это не дало результата.
Тогда Евгения предложила мне проверить подпись по специальной ссылке и следовать подсказкам сайта. В итоге всё получилось, и остался только один вопрос — по отправке декларации за 2024 год. Нелли уже закончила свой рабочий день, но Евгения с радостью продолжила помогать мне.
Я хочу выразить благодарность специалистам за их профессионализм и поддержку. Вы выручаете в сложных ситуациях и делаете процесс общения с банком комфортным и понятным. Спасибо за вашу заботу и внимание.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
И так
С Точкой работаю второй год и с её помощью веду отчётность в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Недавно у меня возник вопрос о том, когда сервис рассчитает налог за 1 квартал текущего...
Оперативная обратная связь по свидетельству об УСН
Обращался в чат поддержки 14 апреля 2025 года с вопросом, как получить свидетельство об УСН. Через 11 минут мне ответила специалист Наталья. Она подробно объяснила, что отдельного...
Бизнес-карты
1 апреля я написала в чат, и мне помогла специалист Олеся. Я обратилась к ней с вопросом о привязке действующего платёжного стикера к другому счёту. Олеся ответила через 3 минуты и...
Обращение
Обращался в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про вычет по взносам и уменьшение налога. Специалист Алина ответила через 3 минуты, всё подробно разъяснила, привела расчёты и...
Консультация специалиста
Поделюсь своим опытом общения с Точкой. Нужна была консультация по тарифу, поэтому 2 апреля написала в чат с банком, чтобы уточнить вопрос какая будет комиссия за зачисление, а...
Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про
Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько...
Помощь
Обратилась в чат 13 апреля 2025 года с вопросом, в какой момент снижаются риски по бизнесу. Специалист Дария ответила уже через 3 минуты. Подробно всё объяснила, как именно...