Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
13 марта 2025 г. в отделении Войковское, работал ОДИН оператор!!! Электпонной очереди нет. Очередь перед обслуживанием составила более 80 минут. По итогу потеряла в банке практически 2 часа.
Обращалась по вопросу переоформления вклада, в процессе обслуживания изменила своё отношение к банку и свои желания. С радостью забрала свои средства и постараюсь больше не пересекаться с данным банком.
Обращалась по переоформлению вклада, естественно в процессе ожидания изменила и отношение к банку и свои желания. Вклад не переоформила, деньги забрала. Очень надеюсь не пересекаться в данным банком в будущем.

МБ РУС Банк
2025-03-17T15:55:40+03:00
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания. Сотрудники банка делают все возможное, чтобы проводить качественные консультации каждого клиента.
Мы уже приняли меры для улучшения ситуации и обязательно учтем ваш опыт при дальнейшем совершенствовании наших процессов. Надеемся, что в будущем наши услуги будут соответствовать вашим ожиданиям!