Изменение условий
В прошлом году оформил карту "Супер Сплит", в начале марта увидел в приложении Пэй, что пользователем подписки Плюс предоставляется возможность рассрочки на 6 месяцев без переплат. Сделал несколько покупок по карте, далее зашел в приложение и обнаружил, что теперь подписчикам Плюс без процентов предоставляется рассрочка только на 2 месяца, сразу же изменил параметры в настройках и пытался решить вопрос с поддержкой, но так и не получил ни одного внятного ответа.
Поскольку такие условия мне не были интересны - погасил досрочно сплит через 8 дней после 1 покупки. Каково же было мое удивление, что за 8 дней банк начислил проценты (за что???). Поддержка абсолютно бесполезная (субъективно для меня - ни разу не помогли, ни одного четкого ответа, каждый раз отвечают и закрывают вопрос).
Иначе как мошенничеством это не назовешь, буду обращаться к соответствующим органам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...