Изменение условий

17.03.2025 15:50
631
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В прошлом году оформил карту "Супер Сплит", в начале марта увидел в приложении Пэй, что пользователем подписки Плюс предоставляется возможность рассрочки на 6 месяцев без переплат. Сделал несколько покупок по карте, далее зашел в приложение и обнаружил, что теперь подписчикам Плюс без процентов предоставляется рассрочка только на 2 месяца, сразу же изменил параметры в настройках и пытался решить вопрос с поддержкой, но так и не получил ни одного внятного ответа.

Поскольку такие условия мне не были интересны - погасил досрочно сплит через 8 дней после 1 покупки. Каково же было мое удивление, что за 8 дней банк начислил проценты (за что???). Поддержка абсолютно бесполезная (субъективно для меня - ни разу не помогли, ни одного четкого ответа, каждый раз отвечают и закрывают вопрос).
Иначе как мошенничеством это не назовешь, буду обращаться к соответствующим органам.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-03-19T19:34:23+03:00
Здравствуйте! Я проверила информацию по вашей ситуации и хочу объяснить, что льготное предложение на Сплит с подпиской Плюс, которое действует 6 месяцев без переплат, действовало только на одну покупку у наших партнёров. При последующих покупках условия акции уже не распространялись. Мы также обновляем информацию о действующих предложениях в личном кабинете. Поэтому на момент просмотра вами информации отображалось предложение на 2 месяца. Так как после использования льготы на 6 месяцев вы можете оформить Сплит без переплат на 2 месяца, до появления новых предложений по акции. Кроме того, я проверила ваши обращения в чат поддержки и обнаружила недопонимание сотрудников относительно условий акции, которая вас интересовала. Уже приняли меры, чтобы подобное не повторилось. В качестве подарка мы начислим вам дополнительные баллы Плюс.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,87
средняя оценка
6%
решено проблем
3 110
отзыва
2 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025