Пришлось оформлять через чат обращение по факту списания комиссии за услугу, которую я не подключала

17.03.2025 18:32
707
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 17 марта 2025 года, зашла в личный кабинет проверить расходы и увидела, что у меня, оказывается, с августа списывали комиссию за услугу, которую я не подключала. Обратилась по данному поводу в чат, где мне сообщили, что эта комиссия взималась за пуш уведомления, которые вдруг стали платными. Однако еще в июле я специально заходила в мобильное приложение, чтобы отключить их, и отключила их. Составили по данному поводу обращение. Сейчас, почитав о похожих ситуациях на форуме, выяснила, что, оказывается, нужно было еще дополнительно зайти в карту, затем выбрать уже отдельные уведомления по ней и отключить пуш уведомления еще и здесь. Таким образом все сделано специально так, чтобы пользователь, решил, что отключил пуш уведомления, еще перетащив ползунок по стандартному пути через настройки, идентичному схеме в остальных банках, и никак не отключил еще и дополнительные пуш уведомления, зайдя через карту отдельно, о чем узнать можно было только через чат только осенью, поскольку все лето чат работал только в режиме бота без информации по данному вопросу и без возможности соединиться с оператором. Сегодня в 18:00 описала данную ситуацию в чат оператору. Специалист банка Ксения ответила мгновенно. Она сориентировала, что необходимо ожидать решения по моему составленному ранее сегодня же обращению. Я попросила дополнить его информацией, что буду обращаться в ФАС, ЦБ и Прокуратуру по факту скрытой комиссии и подключенной банком в одностороннем порядке платной услуги, и Ксения дополнила мое обращение, за что ей спасибо. 

Однако данные действия по активации со стороны банка платной услуги, которую еще и так сложно отключить, оцениваю как чрезвычайно непорядочные.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-24T14:51:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 24.04.2025 Оценку засчитали.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-03-25T11:03:35+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Отметим, что списание комиссии было произведено в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]тарифами банка[/URL]. С 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте Банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Мы проверили информацию и установили, что услуга «Оповещения по карте» была отключена после списания комиссии, то есть услуга была действующей, в связи с этим комиссия была списана корректно в соответствии с тарифами, поэтому банк не может принять положительное решение в части возврата комиссии за услугу «Оповещения по карте». Также хотим, что для пользователей с операционной системой IOS отключать услугу «Оповещения по карте» необходимо в полной версии Интернет-банка, в банкомате или в отделении банка, для остальных пользователей отключить услугу можно в мобильном приложении версии 5.40.0. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,20
средняя оценка
9%
решено проблем
392
отзывов
366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025