Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 14 марта в 12:35 написала в чат интернет-банка, что хочу подключить онлайн-бухгалтерию. Через две минуты подключилась специалист Анастасия и рассказала обо всех тарифах, которые подходят для моей системы налогообложения. Меня интересовал платный тариф. При заключении договора менеджер сказал, что я успела по старой цене за сервис, до подорожания тарифов. Анастасия попросила написать заявление, где указала озвученную мне ранее стоимость. Я подписала заявление, через минуту сервис был уже подключён.
Ещё я уточняла, как интегрировать отчёты за 2025 год в бухгалтерию. Анастасия отправила мне инструкцию, как это можно сделать. Вопрос был полностью решён.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Оперативная обратная связь по свидетельству об УСН
Обращался в чат поддержки 14 апреля 2025 года с вопросом, как получить свидетельство об УСН. Через 11 минут мне ответила специалист Наталья. Она подробно объяснила, что отдельного...
Обращение
Обращался в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про вычет по взносам и уменьшение налога. Специалист Алина ответила через 3 минуты, всё подробно разъяснила, привела расчёты и...
Консультация специалиста
Поделюсь своим опытом общения с Точкой. Нужна была консультация по тарифу, поэтому 2 апреля написала в чат с банком, чтобы уточнить вопрос какая будет комиссия за зачисление, а...
Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про
Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько...
Помощь
Обратилась в чат 13 апреля 2025 года с вопросом, в какой момент снижаются риски по бизнесу. Специалист Дария ответила уже через 3 минуты. Подробно всё объяснила, как именно...
Быстро, точно и по существу: отпуск сотрудника на полставки оформлен за 1 час 13 минут
Обратился в чат 15 апреля 2025 года с вопросом, как отправить в отпуск сотрудника, оформленного на полставки, через раздел «Кадры». Специалист Олег подключился через 27 минут...
Помощь по лимитам
Устраивает сервис и отношение к клиентам. Например, 11.04.2025 я обратился в чат за помощью. Где-то увидел, что можно за денежку увеличивать лимит на переводы физлицам, и никак не...