Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка, который оставил у меня только положительные эмоции.
14 марта 2025 года я обратился в чат, чтобы узнать о размере доступного лимита на переводы в рамках своей подписки. Всего через 16 минут к диалогу подключилась специалист Анна, и я был приятно удивлён её вниманием и профессионализмом.
Анна не только быстро ответила, но и потратила время, чтобы подробно объяснить мне, что у меня активна подписка Плюс, которая действительно увеличивает лимиты. Она рассказала, что в эти лимиты входят переводы по номеру карты, по реквизитам счёта и через Систему Быстрых Платежей (СБП).
Особенно важно было то, что она открыто сообщила о технических ограничениях, касающихся переводов по СБП и по номеру карты, которые невозможно обойти, даже имея подписку. Это позволило мне лучше понять ситуацию и избежать ненужных ожиданий.
Анна также наглядно сориентировала меня по моим лимитам и прислала график платежей, что оказалось очень полезным для планирования моих финансов. Я чувствовал, что нахожусь в надёжных руках, и это придавало уверенности в своих действиях.
Большое спасибо команде Точка банка, особенно Анне, за её оперативность и профессионализм.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Оперативная обратная связь по свидетельству об УСН
Обращался в чат поддержки 14 апреля 2025 года с вопросом, как получить свидетельство об УСН. Через 11 минут мне ответила специалист Наталья. Она подробно объяснила, что отдельного...
Обращение
Обращался в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про вычет по взносам и уменьшение налога. Специалист Алина ответила через 3 минуты, всё подробно разъяснила, привела расчёты и...
Консультация специалиста
Поделюсь своим опытом общения с Точкой. Нужна была консультация по тарифу, поэтому 2 апреля написала в чат с банком, чтобы уточнить вопрос какая будет комиссия за зачисление, а...
Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про
Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько...
Помощь
Обратилась в чат 13 апреля 2025 года с вопросом, в какой момент снижаются риски по бизнесу. Специалист Дария ответила уже через 3 минуты. Подробно всё объяснила, как именно...
Быстро, точно и по существу: отпуск сотрудника на полставки оформлен за 1 час 13 минут
Обратился в чат 15 апреля 2025 года с вопросом, как отправить в отпуск сотрудника, оформленного на полставки, через раздел «Кадры». Специалист Олег подключился через 27 минут...
Помощь по лимитам
Устраивает сервис и отношение к клиентам. Например, 11.04.2025 я обратился в чат за помощью. Где-то увидел, что можно за денежку увеличивать лимит на переводы физлицам, и никак не...