Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка, который оставил у меня только положительные эмоции.
14 марта 2025 года я обратился в чат, чтобы узнать о размере доступного лимита на переводы в рамках своей подписки. Всего через 16 минут к диалогу подключилась специалист Анна, и я был приятно удивлён её вниманием и профессионализмом.
Анна не только быстро ответила, но и потратила время, чтобы подробно объяснить мне, что у меня активна подписка Плюс, которая действительно увеличивает лимиты. Она рассказала, что в эти лимиты входят переводы по номеру карты, по реквизитам счёта и через Систему Быстрых Платежей (СБП).
Особенно важно было то, что она открыто сообщила о технических ограничениях, касающихся переводов по СБП и по номеру карты, которые невозможно обойти, даже имея подписку. Это позволило мне лучше понять ситуацию и избежать ненужных ожиданий.
Анна также наглядно сориентировала меня по моим лимитам и прислала график платежей, что оказалось очень полезным для планирования моих финансов. Я чувствовал, что нахожусь в надёжных руках, и это придавало уверенности в своих действиях.
Большое спасибо команде Точка банка, особенно Анне, за её оперативность и профессионализм.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Решение вопроса по ошибочному платежу
Обратилась в чат банка 14.03.2025 по вопросу возврата ошибочного платежа, который зачли в доход, из-за чего возникла необходимость уплаты налога. Специалист Григорий ответил через...
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Оперативная помощь в связи с заключением договора с контрагентом
17 марта 2025 года мне понадобилась помощь в связи с заключением договора с контрагентом. Я написала в чат поддержки Точка банка с вопросом о том, где можно найти бухгалтерский...
Хорошая команда
Обращалась в чат поддержки 11 марта, с вопросом о проблеме оплаты по выписанному счёту. Откликнулась специалист по имени Алина. Что приятно удивило, что данный специалист подошла к...
Всегда оперативная поддержка и доходчивые объяснения
16.03.2025 задала вопрос в чат о возможности официального трудоустройства сотрудника на 1/2 или 1/4 ставки и как это будет выглядеть в соответствии с законодательством. Специалист...
Подключение он-лайн бухгалтерии
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 14 марта в 12:35 написала в чат интернет-банка, что хочу подключить онлайн-бухгалтерию. Через две минуты подключилась...
Поддержка в Точке - 10/10!
Все привет! Давно обслуживаюсь в Точке, недавно имел замечательный опыт общения с поддержкой этого банка, которым хотелось бы поделиться. И так, 14 марта 2025 года я обратился в...