Оператор отдела премиального обслуживания любому отобьет желания становиться клиентом банка

17.03.2025 23:18
662
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ожидая 30-40 мин.соединения с банком + соединения с отделом премиального обслуживания , нарываюсь на операторшу елену и задаю ей вопрос- всего один о сумме с которой начинается бесплатное обслуживание карты премиальной - привилегии премиум! Но она мне очень долго перечисляла совершенно ненужную информацию, отнимая мое личное время а на мои возмущения о том, что мне не нужна лишняя информация и время уже позднее, это она на рабочем месте и ей и з/ плата идет и день к пенсии прибаляется, а у меня другой режим и я хочу только получить ответ на вопрос, тем более я утомилась от ожидания соединения с КЦ, так она начала шантажировать меня, что вообще прервет разговор, если я ее перебиваю ! Я ей сказала, что пожалуюсь на Банки.ру если прервет разговор и за некорректную консультацию , но в газпромбанке плюют на репутацию банка и на народный рейтинг банка! Благодаря таким сотрудникам банк даже в ТОП 10 не входит! Эта лена 3***7 демонстративно сбросила все таки разговор! Я опять мучилась дозваниваясь 40 мин.и о чудо мне ответил парень- оператор КЦ просто физ.лиц, не премиального обслуживания и все что мне нужно было именно он разъяснил ! Я сама попросила его не соединять уже с линией .премиального обслуживания ! Зовут его Кирил 4***1 и я прошу отметить его работу премией! В этом банке парни умные кстати, за много лет обслуживания удостоверилась! С ним же благодарность составила 2316984 на менеджера офиса О-ва Виктора! Благодаря этим парням я оценку ставлю не 1 , а 4, но прошу прослушать разговор с леной в 20:50 ,оштрафовать ее или премии лишить, т.к.именно из за нее и таких как она банк имеет плохой рейтинг как неклентоориентированный! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-25T23:05:10+03:00
«мне ответил парень- оператор КЦ просто физ.лиц, не премиального обслуживания и все что мне нужно было именно он разъяснил» — расскажите, пожалуйста, подробнее, какую информацию предоставил сотрудник, на какие вопросы ответил, сколько по времени длилось обслуживание? 17.04.2025 Благодарим за дополнение. Оценку зачли.
user-398218204127
2025-03-26T06:28:58+03:00
Я приложила скриншот о длительности разговора - 1 час , после разговор прерывается операиором и мне потом оператор перезвонил , в отличии от других операторов заявляющих , что они не перезванивать никогда! Т.к.само соединение в этом банке с оператором КЦ идет очень долго от 20 мие до 40 мин , то даже не долгая консультация может прерывается уже оператором мобильной связи на середине разговора ! И обидно если не перезванивает оператор КЦ банка, т.к.приходится опять этот ад проходить с дозвоном в банк! У меня были вопросы о сумме денег на вклад или НС с которого начинается премиальное обслуживание , с б/пл.обслуживанием карты главное! С 2.000.000 р.все привелегии доступны как объяснил мне оператор КЦ, но уже ненужно платить около 3.000 р.в месяц за не и траты совершать не обязательно на огромные суммы! Он сказал , что банк проводит обучения и он проходил основы премиального обслуживания! И оказалось необязательно переводить звонок в отд специальный к бестолковой лене! Я была клиентом банка недавно и оператору нужно посмотреть было подхожу ли я под все условия! Вообщем внимательно все проверил парень и корректно проинформировал!
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-21T13:36:50+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа в контактном центре. Нам важно, чтобы обслуживание клиентов было на высшем уровне. Поэтому регулярно проводим мероприятия по улучшению качества предоставляемых услуг. Мы направили информацию в профильный отдел. Обязательно примем меры для предотвращения подобных случаев в будущем. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 727
отзыва
5 619
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025