Благодарность за быстрое решениеие

18.03.2025 07:53
384
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18.03.2025г. В 06:59ч. Обратилась в чат поддержки озон- банка. Не могла оплатить покупку на маркетплейс. В течение 15 минут вопрос был решен. Спасибо за работу.  К сожалению не загружаются фото. Видимо они большого размера, по общению с оператором. Но хочу отметить корректность и скорость решения вопроса. Сделала скриншоты, загрузила. 

Ещё раз выражаю огромную благодарность за помощь. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-21T21:08:37+03:00
Благодарим за прикрепленный скриншот. Расскажите, пожалуйста, как специалист помог в решении вашего вопроса? Какие пояснения предоставил сотрудник в рамках обслуживания? 24.03.2025 Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
user-313414672727
2025-03-22T04:46:10+03:00
Сотрудник написал р том, что проверит работу системы и вернётся к общению. По видимому был какой-то технический сбой. Как только сотрудник решил проблему. Он написал мне о том, что можно уже производить действия. Всё было быстро и корректно.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-18T09:40:32+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! :)

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,69
средняя оценка
23%
решено проблем
8 656
отзыва
8 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли когда узнала, что у меня подключены уведомления

Оценка 5

Я узнала, что у меня подключены уведомления и списали 99 рублей, Александр и Татьяна помогли мне, как нужно отключить и компенсировали баллами. Это было 23.03.25 примерно 20.00... Читать полностью

23.03.2025

Банк с самой лучшей тех.поддержкой

Оценка 5

17 марта обратилась в чат банка с вопросом касаемо возврата средств за покупку товара.Думала,что как всегда, раньше сталкивалась в других банках дадут стандартный ответ отписку,но... Читать полностью

23.03.2025

Списание средств за услугу уведомления

Оценка 5

Неожиданно с меня списали 99₽ за услугу оповещения, хотя обладатели Премиальной подписки за эту услугу не платят. Естественно я обратился в поддержку за разъяснениями. Ответили... Читать полностью

22.03.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Я заказала доставку дебетовой карты Озон 20 марта. Приехал представитель банка все объяснил , показал как пользоваться приложением , оформил дебетовую карту, рассказал все... Читать полностью

22.03.2025

Помогли узнать подробности акции Ozon Банка

Оценка 5

У меня в личном кабинете Озон Банка появилась акция 10% кэшбека на всё. Но на самой странице акции было непонятно как она работает. Даже нажимая на пункт "Подробнее". (Было бы... Читать полностью

21.03.2025

Вопрос про кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Подробно объяснили как начисляется повышенный кешбек, очень грустно стало, что не на всю потраченную сумму начислили повышенный кешбек, только 1500, а остальные... Читать полностью

21.03.2025

Помогли убрать подписку и вернуть деньги

Оценка 5

проблемой списания со счёта денежных средств в результате неизвестной подписки. Я благодарен сотруднику Екатерине за помощь в решении этого вопроса. Она задавала корректные вопросы... Читать полностью

21.03.2025