16.03.2025 задала вопрос в чат о возможности официального трудоустройства сотрудника на 1/2 или 1/4 ставки и как это будет выглядеть в соответствии с законодательством. Специалист Никита откликнулся через 36 минут. Сказал, что ему понадобится время на подготовку ответа. Ответ получила через 21 минуту. Никита подробно объяснил, что размер ставки может варьироваться от 1 до 0.1, а зарплата и страховые взносы рассчитываются пропорционально. Привёл конкретные расчёты выплат при ставках 0.5 и 0.25, что помогло разобраться в деталях. Также задала вопрос о спецоценке условий труда для сотрудников по договору подряда. Ответ пришёл через 22 минуты: специалист разъяснил, в каких случаях СОУТ необходима, и отметил, что сервис "Кадры" не подходит для работы с ГПХ, поэтому может потребоваться помощь бухгалтера. Дополнительно уточнила про сервис для оформления сотрудников, специалист подробно рассказал о возможностях "Кадров", его стоимости и ограничениях. В итоге договорились оставить заявку на консультацию, время согласовали оперативно. Весь процесс занял около 5 часов, но за это время получила исчерпывающую информацию по всем вопросам. Спасибо за внимательный и детальный подход!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это...
Всегда оперативно решают вопросы в чате
Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя...
Действительно лучший банк для бизнеса
Уже почти год пользуюсь услугами банка Точка. И каждый раз при возникновении каких-либо вопросов, радуюсь их поддержке в чате или по телефону. Настолько всегда всё точно, по делу...
Назначение переводов
Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про переводы и их корректные назначения. Специалист Дина подключилась через 7 минут и подробно объяснила, какие формулировки...
Получение мерча
Обращалась в чат банка 24.03.2025 с вопросом про мерч, очень понравился календарь, дизайн у него динамичный и вдохновляющий. Очень хотелось узнать, можно ли его получить бесплатно...
Вопрос работнику банка Точка
Недавно у меня было обращение в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 9 марта с вопросом, могу ли я подать налоговую декларацию в личном кабинете налогоплательщика или...
Обсуждение онлайн бухгалтерии с поддержкой
Общаюсь с банком в чате. В последний раз писал в поддержку 3 марта с вопросом, есть ли возможность пользоваться в Точке только онлайн-бухгалтерией, так как нет регулярных переводов...