Всегда оперативная поддержка и доходчивые объяснения

18.03.2025 11:48
1041
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16.03.2025 задала вопрос в чат о возможности официального трудоустройства сотрудника на 1/2 или 1/4 ставки и как это будет выглядеть в соответствии с законодательством. Специалист Никита откликнулся через 36 минут. Сказал, что ему понадобится время на подготовку ответа. Ответ получила через 21 минуту. Никита подробно объяснил, что размер ставки может варьироваться от 1 до 0.1, а зарплата и страховые взносы рассчитываются пропорционально. Привёл конкретные расчёты выплат при ставках 0.5 и 0.25, что помогло разобраться в деталях. Также задала вопрос о спецоценке условий труда для сотрудников по договору подряда. Ответ пришёл через 22 минуты: специалист разъяснил, в каких случаях СОУТ необходима, и отметил, что сервис "Кадры" не подходит для работы с ГПХ, поэтому может потребоваться помощь бухгалтера. Дополнительно уточнила про сервис для оформления сотрудников, специалист подробно рассказал о возможностях "Кадров", его стоимости и ограничениях. В итоге договорились оставить заявку на консультацию, время согласовали оперативно. Весь процесс занял около 5 часов, но за это время получила исчерпывающую информацию по всем вопросам. Спасибо за внимательный и детальный подход!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-24T15:30:35+03:00
Благодарим за ожидание. Так как в отзыве описана проблема, первоначально выставленную пятерку мы принять не можем. Понижаем балл до "четверки". Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-03-18T15:04:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом. Здорово, что Никита смог так подробно разъяснить все нюансы и привести расчёты — это действительно помогает разобраться, когда вопрос непростой. Да, иногда на подготовку ответа требуется время, но главное, что в итоге удалось получить всю нужную информацию и даже запланировать консультацию. Благодарим за доверие и тёплые слова, всегда рады помочь 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
2%
решено проблем
357
отзыва
353
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Всегда оперативно решают вопросы в чате

Оценка 4

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя... Читать полностью

09.04.2025

Действительно лучший банк для бизнеса

Оценка 5

Уже почти год пользуюсь услугами банка Точка. И каждый раз при возникновении каких-либо вопросов, радуюсь их поддержке в чате или по телефону. Настолько всегда всё точно, по делу... Читать полностью

09.04.2025

Назначение переводов

Оценка 5

Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про переводы и их корректные назначения. Специалист Дина подключилась через 7 минут и подробно объяснила, какие формулировки... Читать полностью

04.04.2025

Получение мерча

Оценка 5

Обращалась в чат банка 24.03.2025 с вопросом про мерч, очень понравился календарь, дизайн у него динамичный и вдохновляющий. Очень хотелось узнать, можно ли его получить бесплатно... Читать полностью

26.03.2025

Вопрос работнику банка Точка

Оценка 5

Недавно у меня было обращение в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 9 марта с вопросом, могу ли я подать налоговую декларацию в личном кабинете налогоплательщика или... Читать полностью

11.03.2025

Обсуждение онлайн бухгалтерии с поддержкой

Оценка 5

Общаюсь с банком в чате. В последний раз писал в поддержку 3 марта с вопросом, есть ли возможность пользоваться в Точке только онлайн-бухгалтерией, так как нет регулярных переводов... Читать полностью

09.03.2025