Хуже некуда
Обслуживался в РНКБ около года. За это время особых проблем не было, если не считать некоторые неудобства по полозовванию онлайн банкингом, но это все в сравнении, тут без притензий.
Опа наступила когда захотел закрыть расчетные счета. Подал соответствующее заявление в первых числах января. Прождал две недели, написал напоминание, ответили, что типа на контроле... и опять тишина, еще через две недели напомнил о себе. В ответ удивились, что еще не обработано и выслали другой формат заявления на закрытие счетов ))) Оправил и его... и только с какого-то раза переписки в онлайн чате отреагировали и закрыли счет, алилуя... Но это не все, как оказалось, что после закрытия счета еще нужно ждать до 35 дней пока не закроют и карточный счет (бизнес карта), хотя заявления сразу подавалось на закрытия и того и того еще в начале января. И вот 18 марта звоню в банк, все изложил, в ответ после ожидания проверки инфо мне говорят... ждите ))) А ждать, спрашиваю то сколько ? А в ответ -"время установленное регламентом" Ну да, я же в курсе ваших регламентов. Говорю -"а как узнать то время"? А мне в ответ - "в отделение банка обратитесь свое". Это ппц, а я куда звоню не в ваш банк ?! Жесть одним словом. Хорошо, что теперь ВТБ будет, может порядки наведут...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты