Уралсиб удерживает деньги клиентов, требует сканов заявлений в чат, отправляет физически в офис

18.03.2025 17:06
361
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С банком Уралсиб головная боль вам обеспечена. Хотите осуществить перевод своих же денег по СПБ? Не получится. Почему? А банк не знает сам и не скажет вам. И если вам нужно срочно заплатить за какую-то услугу или купить последние билеты, вы не сможете этого сделать. Внезапно у меня перестали работать переводы по СБП в приложении. Я написал в чат, все что мне смогли ответить - ожидайте, заявка создана, срок рассмотрения 3 дня. То есть банк просто лишил меня денег. С трудом, потратив кучу времени, я смог понять, что дело в их приложении. В чате банка мне не смогли подсказать, как решить проблему. 

И это не все. Нужна какая-нибудь справка из банка? Вы должны будете предпринять массу усилий, чтобы ее получить. Как в нормальном банке получают справки? Нажатием 2-3 кнопок или через сообщение в чат. Как получить справку от банка Уралсиб? Нужно написать в чат. Через день вам пришлют бланк. Его нужно заполнить ОТ РУКИ РУЧКОЙ!! Отсканировать!! Они будут оценивать читабельность текста. Пару раз откажут в приеме бланка. И только спустя много дней вы свою справку получите. Худший опыт, что у меня был.

Уралсиб
Уралсиб
2025-03-20T10:16:36+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным. В рамках рассмотрения вашего отзыва банком была проведена проверка. 06.03.2025 г. и 10.03.2025 г. вами успешно были совершены переводы по Системе быстрых платежей. 18.03.2025 г. вами было предпринято несколько неудачных попыток по совершению перевода по Системе быстрых платежей по причине тех. ошибки на стороне банка. Перевод был успешно совершен вами в этот же день, но чуть позже по времени. Банком инициированы мероприятия по устранению технической ошибки. В качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус будут начислены бонусы. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,05
средняя оценка
0%
решено проблем
842
отзывов
735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025