Отношение к клиентам на высоте. А это главное

18.03.2025 20:47
1649
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Столкнулись с неприятной ситуацией. Открыли накопительный счёт 12.03.2025. под 23% на 2 месяца. 

А 18.03 случайно заметила, что ставка действительна только до 14.04.2025. А дальше ставка 19%. Т.е. месяц, а не 2.

Написала в чат поддержки. 

Поступил ответ, что расчётная дата 15 число (откуда??), поэтому ставка действовала с 12.03 по 14.03 и с 14.03 по 14.04.

Конечно, я была возмущена. Обещали решить вопрос в течении 3х дней. 

По итогу, через 5 минут мне сообщили, что расчётный период продлён до 14.05.2025! 

Вот за это я очень благодарна! У всех банков/компаний случаются неприятные ситуации, но только действительно лояльные к клиентам, могут БЫСТРО и ЛОЯЛЬНО решить вопрос. Большое спасибо оператору чата и банку! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-21T20:35:37+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-18T21:00:07+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, а также приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,69
средняя оценка
22%
решено проблем
8 488
отзыва
8 379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Консультация по открытию накопительного счета

Оценка 5

8 февраля 2025 года в 07-13 я обратилась в онлайн чат Озон банка по поводу пополнения накопительного счета. Он был открыт, но не пополнен, так как я засомневалась, в какую дату мне... Читать полностью

20.03.2025

Отличная поддержка клиентов

Оценка 5

Хочу выделить отдельную благодарность специалистам поддержки клиентов Екатерине и Анне. Обращался в поддержку с просьбой решить мою проблему с процентной ставкой. Дело в том что я... Читать полностью

19.03.2025

Тех поддержка помогла с недопонимаем по накопительному счету

Оценка 5

Захотел положить деньги на накопительный счет тк это для меня удобнее чем вклад.(период короче). Увидел рекламу что в озон банк первые 2 месяца ставка по накопительному счету 23... Читать полностью

18.03.2025

Помощь с процентами по Накопительному счету

Оценка 5

Обратилась 17.03.25г. в 00:06 по поводу процентов по счету. Очень оперативно ответила Софья. Поздоровались и сразу же стали разбираться с вопросом. Меня отлично сориентировали по... Читать полностью

18.03.2025

Накопительный счёт

Оценка 4

Являюсь клиентом ОЗОН-Банка без малого четыре года. В начале 2025 года у банка появилась акция 19% на накопительный счёт. В приложении не совсем понятны были условия акции, и я... Читать полностью

17.03.2025

Сроки по вкладу

Оценка 5

Открыла Накопительный счет с повышенной ставкой на 2 месяца в Озон банке. После оформления и открытия вклада, в приложении появилась информация о сроке окончания вклада-02.01.2025... Читать полностью

17.03.2025

Проценты по накопительному счету

Оценка 5

17 марта обратился в чат чтобы информацию по накопительному счету, бот быстро перевел к специалисту, специалист Юлия за 2 минуты ответила на поставленный вопрос. Все очень... Читать полностью

17.03.2025