Издеваются, нарушая все существующие границы
Я, К-ян Капрел А. и Х-ян Луспарон С. (мой дядя) столкнулись с неоднократным нарушением федерального закона, отсуствием клиентоориентированности, равнодушием, нарушением регламента банковской деятельности, отказом в обслуживании и многим другим. Нахожусь в невероятном недоумевании, как вообще БКС Банк продолжает работать с таким коллективом и такой политикой работы.
История началась с первичного звонка на горячую линию и вопросом до какого часа работает офис, нам дали в звонке понять, приходите, офис работает до 20:00, вас примут. Мы пришли в 19:15 по мск, было всего почему-то два сотрудника, в рабочее время все куда-то подевались и одна из двух сотрудниц подходит в 19:20 и говорит мы вас принимать не будем, приходите в другой день, а это на минуточку была пятница, офис в сб и воскр не работает, а дяде нужна была карта срочно. Пожалел 1000 раз, что решил ему посоветовать данную контору, другими словами и не могу описать, вот действительно контора, 10 лет обслуживался в данной организации и подумать не мог, что там внутри происходит. На просьбы помочь, дать альтернативный вариант, задержаться, принять в рабочее время, войти в положение, за деньги помочь, любым способом, нам просто дали понять, что никто не собирается в даннос офисе работать и им глубоко все равно, что вы ехали за 40 км и что вам нужно срочно и что вам на горячей линии кто-то что-то пообещали и вообще мы хотим домой, сегодня 14 февраля, хочется отдохнуть, а не работать, даже в рабочее время.
Ну думаем ладно, позвонили в организацию, попросил дядя отложить покупку на поздний срок, чтобы успеть получить карту и ей оплатить успеть и далее пользоваться естественно ей. Приходим мы значит уже в понедельник, в первой половине суток, и о чудо, при наступлении нашей очереди сотрудник просто берет и говорит, а мы вам не будем открывать дебетовый счет. Вдумайтесь во фразу, отказ в открытии дебетового счета ) (это нарушение закона, так как ни одна кредитная организация не имеет право отказывать в открытии дебетового счета, что подтвердили сотрудники ЦБ (опустим этот момент, по этому факту еще будут с моей стороны направлены запросы, я этот гнилой сорняк буду выковыривать с корнем).
Сотрудница, которая нас принимала в понедельник, минут 30 что-то на компьютере выстукивает, пыхтит под нос, несвязанно бурчит и в моменте еще коллега по соседству, одна из тех, которая отказала в пятницу в обслуживании берет и передает ей с надписью бумажку, которую позже смяла и выбросила (не трудно догадаться что это подсказка как поступить, в бумажке было написано, что - то в формате «просто откажи в обслуживании», что сотрудница и сделала).
Я со своей стороны попросил дать пояснения такому порядку и неадекватному решению, которое нарушает закон и попросил позвать руководителя, ожидая увидеть в ней адекватность и компетентность, в глубине была надежда, что все -таки сотрудник не совсем понимает что делает и она ошиблась, но увы нет).
Выходит руководитель, который подвтердает правомерность отказа, на просьбу предоставить письменный отказ, поступает с ее стороны отказ, чего она также не имеет право делвот, с моей стороны и со стороны Х-на Луспарона С. будет составлена досудебная претензия по факту нарушения закона и по действия сотрудникам, со своей стороны являюсь свидетелем происходящего и есть записи с камер видеонаблюдения.
ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОММЕНТАРИЯХ

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Элит"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Андраник замечательный человек
Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...