Лучший банк

19.03.2025 10:35
813
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Мне нужно было увеличить лимит на переводы физлицам, и я сменила тариф в личном кабинете. По условиям перейти на новый тариф можно только с 1 числа следующего месяца, но вопрос был срочный. Поэтому 17 марта в 21:33 я написала в чат интернет-банка с просьбой подключить новый тариф с текущего дня. Подключилась специалист Елена и сказала, что в рамках исключения может перевести меня на нужный тариф с сегодняшнего дня. Вопрос был решён в течение десяти минут. Также Елена дополнительно отправила памятку по всем способам перевода на физлицо и техническим лимитам по ним.

Точка
Точка
2025-03-19T15:29:34+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Радуемся, что вопрос со сменой тарифа с текущего дня получилось оперативно решить. Всегда готовы пойти навстречу нашим клиентам, если такое возможно по условиям банковского обслуживания. Продолжим сопровождать вас на предпринимательском пути. Желаем успехов в бизнесе и остаёмся на связи в чате интернет-банка и по телефону, если потребуется помощь 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
2%
решено проблем
340
отзыва
330
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Добрый день. 1 апреля я обратилась в чат с вопросом по установке и настройке КриптоПро на новом устройстве. Через 12 минут подключился специалист Егор. Он прислал инструкцию, по... Читать полностью

09.04.2025

Отличный банк!

Оценка 5

Работаю с точкой уже третий год, очень радует быстрота и точность ответов службы поддержки. Недавно менял адрес регистрации по паспорту, обратился за консультацией - подсказали... Читать полностью

07.04.2025

Поделюсь примером обращения в поддержку

Оценка 5

 Обратилась в чат банка 11.03.2025 с вопросом о смене тарифа. Специалист Наталья ответила через 1 минуту, проверила возможность подключения тарифа и объяснила все условия. По её... Читать полностью

25.03.2025

Отзыв в поддержку банка Точка

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв об обращении в поддержку банка Точка. 18 марта 2025 года написала в чат с банком вопрос о выписке, которую ранее заказала на бумажном носителе... Читать полностью

24.03.2025

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Чат поддержки

Оценка 5

18 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка. Необходимо было понять, что необходимо сделать в онлайн-бухгалтерии после окончания срока патента. Я была приятно... Читать полностью

19.03.2025

Профессиональное и грамотное обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться опытом обслуживания в банке Точка. 10 марта написал в чат с банком по вопросу акта сверки с контрагентом, приходил акт, где одна строка почему-то дублировалась... Читать полностью

13.03.2025