Лучший банк

19.03.2025 10:35
492
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Мне нужно было увеличить лимит на переводы физлицам, и я сменила тариф в личном кабинете. По условиям перейти на новый тариф можно только с 1 числа следующего месяца, но вопрос был срочный. Поэтому 17 марта в 21:33 я написала в чат интернет-банка с просьбой подключить новый тариф с текущего дня. Подключилась специалист Елена и сказала, что в рамках исключения может перевести меня на нужный тариф с сегодняшнего дня. Вопрос был решён в течение десяти минут. Также Елена дополнительно отправила памятку по всем способам перевода на физлицо и техническим лимитам по ним.

Точка
Точка
2025-03-19T15:29:34+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Радуемся, что вопрос со сменой тарифа с текущего дня получилось оперативно решить. Всегда готовы пойти навстречу нашим клиентам, если такое возможно по условиям банковского обслуживания. Продолжим сопровождать вас на предпринимательском пути. Желаем успехов в бизнесе и остаёмся на связи в чате интернет-банка и по телефону, если потребуется помощь 💜

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
252
отзывов
245
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Профессиональное и грамотное обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться опытом обслуживания в банке Точка. 10 марта написал в чат с банком по вопросу акта сверки с контрагентом, приходил акт, где одна строка почему-то дублировалась... Читать полностью

13.03.2025

Отличная работа специалистов

Оценка 5

08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025

Спасибо Точка банку

Оценка 5

8 марта 2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом по сдаче налоговой декларации. Оказалось, что декларация была отправлена без моего ведома в рамках подключённой услуги... Читать полностью

12.03.2025

Оперативность в решении вопроса и внимание к деталям!

Оценка 5

Хочу рассказать о случае взаимодействия с поддержкой банка. Обратился в чат 2 марта 2025 года с просьбой подключить тариф Начало. Специалист Полина подключилась к чату через минуту... Читать полностью

04.03.2025

Банк Точка лучший банк для меня

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с Точка банком.01.03.2025 я обратился в чат для консультации по 115-ФЗ, так как планирую крупную покупку и необходимо разобраться... Читать полностью

03.03.2025

Креативные продукты банка для удобного ведения бизнеса

Оценка 5

Мы принимаем оплату по QR-коду, и я решила уточнить в чате с банком, возможно ли сформировать ценник в виде QR-кода, чтобы покупатель сразу мог считать его и оплатить покупку... Читать полностью

02.03.2025

Налоги

Оценка 5

23.02.2025 обратился в чат за консультацией по переходу на новый налоговый режим АУСН. Специалист Анастасия ответила через 1 минуту и уже через 9 минут после обращения дала... Читать полностью

28.02.2025