Недавно случайно зашла в сервис Документооборот и увидела, что у меня там висит акт на подпись от АО Точка и указана комиссия 80 рублей. 17 марта спросила в чате интернет-банка, что с ним нужно сделать, достаточно просто подписать? В течение нескольких минут подключилась специалист Виктория и объяснила, что это закрывающий документ за услугу в Точке. Такие документы отправляются в сервис автоматически на случай, если понадобятся для бухгалтерии. Дополнительно делать с ними ничего не нужно. Вопрос был полностью решён.
И это один из многих случаев моего обращения в поддержку!
Специалисты квалифицированные, всегда ответят на все возникшие вопросы по разным темам, общаются очень уважительно.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь в чате
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
Отличный банк для пердпринимателей
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы: - Очень быстрая обработка платежей - Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...