Реагирование на проблему

19.03.2025 12:50
302
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19 марта при оплате коммунальных услуг я обратил внимание, что в предлагаемых услугах указан МУП ЕИРЦ ТУАПСЕ, который в августе 2004 года реорганизован в ООО ЕИРЦ ТУАПСЕ. 

Обратился в поддержку банка по этому вопросу. Оператор Елена сначала рассказала как производить платёж, разьяснила, что переведены средства будут зачислены не в МУП, а по указанным реквизитам, и что до следующего платёжа, будет изменено наименование организации в предлагаемых услугах. 

Спасибо Елене, не стал гонять деньги, заплатил непосредственно в ЕИРЦ, чем берег себе деньги и нервы.  Надеюсь в течение месяца внесут изменения и снова можно будет платить он-лайн

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-27T15:08:50+03:00
Спасибо за отзыв! Добавьте, пожалуйста, на страницу вашего отзыва скриншот всей переписки со специалистом (от начала беседы до её завершения). 30.03.2025 Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Kvorsin
2025-03-27T15:37:04+03:00
Скриншоты переписки Вам поступили от меня?
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-19T13:46:11+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв. Приятно, что вы по достоинству оценили консультацию сотрудника :) Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,18
средняя оценка
12%
решено проблем
13 687
отзыва
13 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кешбека

Оценка 5

Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в... Читать полностью

25.04.2025

Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту

Оценка 5

Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился... Читать полностью

25.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили  Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было... Читать полностью

25.04.2025

Помощь онлайн поддержки в решении вопроса

Оценка 5

Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на... Читать полностью

25.04.2025

Пошли на встречу

Оценка 5

В прошлом месяце как обычно я выбрал категорию повышенного кэшбэка "Косметика". Стандартно я выбираю ее в OZON. Обычно покупки совершаю в "Золотом яблоке". И ранее мне всегда... Читать полностью

25.04.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

22 апреля 2025 г. совершил покупку в магазине на сумму 3390 и оплатил картой банка ozon, т.к у меня есть категория кешбэка 1% на все. Но через несколько дней заметил, что кешбэк... Читать полностью

25.04.2025