18 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка. Необходимо было понять, что необходимо сделать в онлайн-бухгалтерии после окончания срока патента. Я была приятно удивлена, когда всего через 2 минуты в диалог включилась Елена, специалист службы поддержки.
Елена сразу же проявила профессионализм и готовность помочь. Она не только ответила на мой вопрос, но и подробно рассказала о том, что мне нужно будет оплатить налог по патенту. Это был важный момент.
Кроме того, Елена предложила подать уведомление на уменьшение патента на сумму страховых взносов. Она объяснила, как это сделать, шаг за шагом, что значительно упростило процесс. Я понимала, что делать дальше.
В результате общения с Еленой у меня не осталось никаких вопросов. Довольна быстрым и качественным обслуживанием. Рекомендую всем обращаться в поддержку, если возникнут какие-либо вопросы.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помогли с решением вопроса по бухгалтерии
Хочу рассказать о том, как специалист чата Алена помогла мне в решении моих вопросов. 8 апреля в 8.29 утра, я обратился в чат, чтобы мне помогли проверить, все ли отчеты по ВБ...
Благодарность сотруднику банка
Добрый день. 1 апреля я обратилась в чат с вопросом по установке и настройке КриптоПро на новом устройстве. Через 12 минут подключился специалист Егор. Он прислал инструкцию, по...
Отличный банк!
Работаю с точкой уже третий год, очень радует быстрота и точность ответов службы поддержки. Недавно менял адрес регистрации по паспорту, обратился за консультацией - подсказали...
Поделюсь примером обращения в поддержку
Обратилась в чат банка 11.03.2025 с вопросом о смене тарифа. Специалист Наталья ответила через 1 минуту, проверила возможность подключения тарифа и объяснила все условия. По её...
Отзыв в поддержку банка Точка
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв об обращении в поддержку банка Точка. 18 марта 2025 года написала в чат с банком вопрос о выписке, которую ранее заказала на бумажном носителе...
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Лучший банк
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Мне нужно было увеличить лимит на переводы физлицам, и я сменила тариф в личном кабинете. По условиям перейти на новый...