Чат поддержки

19.03.2025 13:15
871
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка. Необходимо было понять, что необходимо сделать в онлайн-бухгалтерии после окончания срока патента. Я была приятно удивлена, когда всего через 2 минуты в диалог включилась Елена, специалист службы поддержки.

Елена сразу же проявила профессионализм и готовность помочь. Она не только ответила на мой вопрос, но и подробно рассказала о том, что мне нужно будет оплатить налог по патенту. Это был важный момент.

Кроме того, Елена предложила подать уведомление на уменьшение патента на сумму страховых взносов. Она объяснила, как это сделать, шаг за шагом, что значительно упростило процесс. Я понимала, что делать дальше.

В результате общения с Еленой у меня не осталось никаких вопросов. Довольна быстрым и качественным обслуживанием. Рекомендую всем обращаться в поддержку, если возникнут какие-либо вопросы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-27T21:16:33+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-03-19T16:41:35+03:00
Добрый день. Спасибо за подробный отзыв. Рады, что остались довольны обслуживанием в чате. Елена действительно отличный специалист, и мы гордимся тем, что у нас есть такие профессионалы в команде. Важно, что она смогла быстро и доступно объяснить про уплату налога по патенту и подачу уведомления на его уменьшение. Стремимся, чтобы предприниматели чувствовали себя уверенно и понимали, какие шаги необходимо предпринять. Верим в долгие годы партнёрства и остаёмся на связи. Желаем успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
2%
решено проблем
357
отзыва
353
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помогли с решением вопроса по бухгалтерии

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как специалист чата Алена помогла мне в решении моих вопросов. 8 апреля в 8.29 утра, я обратился в чат, чтобы мне помогли проверить, все ли отчеты по ВБ... Читать полностью

12.04.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Добрый день. 1 апреля я обратилась в чат с вопросом по установке и настройке КриптоПро на новом устройстве. Через 12 минут подключился специалист Егор. Он прислал инструкцию, по... Читать полностью

09.04.2025

Отличный банк!

Оценка 5

Работаю с точкой уже третий год, очень радует быстрота и точность ответов службы поддержки. Недавно менял адрес регистрации по паспорту, обратился за консультацией - подсказали... Читать полностью

07.04.2025

Поделюсь примером обращения в поддержку

Оценка 5

 Обратилась в чат банка 11.03.2025 с вопросом о смене тарифа. Специалист Наталья ответила через 1 минуту, проверила возможность подключения тарифа и объяснила все условия. По её... Читать полностью

25.03.2025

Отзыв в поддержку банка Точка

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв об обращении в поддержку банка Точка. 18 марта 2025 года написала в чат с банком вопрос о выписке, которую ранее заказала на бумажном носителе... Читать полностью

24.03.2025

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Лучший банк

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Мне нужно было увеличить лимит на переводы физлицам, и я сменила тариф в личном кабинете. По условиям перейти на новый... Читать полностью

19.03.2025