Отвратительное «премиальное» обслуживание

19.03.2025 15:32
378
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

11.03.25 оформил заявку на карту премиум с доставкой курьером в мой город Тула(т к отделений у банка в Туле нет и не предвидется).
12.03.25 курьер карту успешно доставил. СМС для активации карты не поступило, карта в личном кабинете приложения не появилась. Обратился вечером в чат поддержки и следом по телефону в поддержку. Сказали одно и тоже - ошибка на этапе оформления и заказывай новую карту. Уточнил - не повторится ли ошибка и что за ошибка? Сказали- не должна. 12.03.25 оформил на сайте новую заявку на доставку карты.

14.03.25 тот же курьер доставил вторую карту премиум. Снова ничего для активации не поступило и в мобильном приложении карта не появилась. Обратился снова в поддержку - создали обращение. Думал действитедьно будут разбираться в причинах сбоя.

15.03.25 ко мне обратился друг для получения референтной ссылки по переведи друга с получением бонуса. Выяснилось, что ссылка по переведи друга у меня в личном кабинете не формируется. Снова какой-то сбой. Обратился в чат подлержки - внятного ничего не сказали. Создали обращение.

Сегодня приходит ответ по поводу сбоя с активацией карты премиум- все тот же что и ранее - заказывайте новую карту. О причинах сбоя не слова. Разбираться не стали.

Интересно сколько карт премиум я должен получить , чтобы хоть одна успешно активировалась ? Не жалко карты ?
Попробовал заказать третью карту премиум на сайте - на 15% оформления присылает смс и начинает бесконечно крутиться колесико и дальше оформление не идет. Попробовал 10-15 раз с разных браузеров. Результат один. Обратился в чат премиальной поддержки с просьбой прислать мне верно оформленную карту курьером - они сказали , что оформлением заявок на карты они не занимаются.

По итогу условия премиум я выполняю. Карту оформить правильно и доставить мне банк не в состоянии. Мне ехать в офис за 200 км ?
Ссылку приведи друга за 4 дня не починили.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-03-19T16:36:29+03:00
Здравствуйте! Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
Реверс
2025-04-15T15:43:17+03:00
Сегодня к 9-30 я приехал в офис по адресу г.Москва, ул.Профсоюзная, 43/1. По электронной очереди мой номер телефона был уже в базе и я был вызван к Антону С-ну. Выдача карты с электронным подписанием документов заняла минут 7-10. Карта моментально отобразилась в приложении(напомню 4 ранее доставленные карты так и не появились в приложении). очень благодарен Антону С-ну за оперативное решение вопроса и организацию встречи онлайн. Надеюсь мне его назначат моим ПМ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,42
средняя оценка
7%
решено проблем
1 748
отзыва
1 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024