Блокируют и не отдают деньги
17 марта заблокировали счет карты и ДБО. Потребовали документы подтверждающие операции для разблокировки карты. Я обратился в офис с целью закрыть счет и получить свои деньги, которые на нем остались.
Опять начали требовать документы, для закрытия счета. В итоге кое как сотрудница согласилась дать мне заполнить заявление на закрытие счета, и сказала что в течении 3 дней придет ответ и можно будет забрать наличные в кассе банка.
Спустя 3 дня ни смс, ничего мне не пришло, писал в чат там ничего не знают.
Пошел сегодня в банк, сотрудница говорит что заявление даже не рассматривали - что это вообще такое за отношение?
Сотрудница опять начала спрашивать документы об операциях, я предоставил некоторые скриншоты
Решил написать еще одно заявление и прикрепил их к нему. Спустя 10 минут ухода из банка приходит ответ о том, что заявление рассмотрено и нужно приложить опять те же самые документы, и справки ндфл, как будто мне нужна разблокировка карты.
Мне нужно закрыть счет и вернуть мои деньги, так как сумма там приличная и средства собственные!
Банк абсолютно халатно относится к решению этого вопроса.
Я считаю что на данный момент мои деньги удерживаются незаконно и банк нарушает статью 859 ГК РФ, не давая закрыть мне счет! А именно часть 1, в которой говорится что договор банковского счета расторгается в любое время по заявлению клиента. И я не обязан предоставлять куча справок для закрытия счета.
Прошу решить мой вопрос как можно скорее

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Начисление кешбека
По дебетовой карте у меня была выбрана категория кешбека за обучение. 2.04 я решила оплатить картой курсы и уточнила в онлайн-чате будет ли начислен мне кешбек при оплате через СБП...
Лояльность банка с акциями
Сегодня 22.04.2025 в мобильном приложении банка увидел табличку о том, что я могу применить промокод на 20% (макс 500рублей) на покупку в категории развлечения. Как раз хотел...
Решение вопроса с начислением кешбэка
17.04.2025 в 17.25 обратилась в чат для консультации по начислению кешбэка у партнера банка, так как в истории отобразился кешбэк как при покупке НЕ у партнера. Специалист К-на...
Ожидание минимальное на гор.линии
Необходимо было отключить подписку, по халве. В приложении не получилось. Спасибо, консультанту, все быстро. Вежливо. И ожидание меньше 1 минуты при звонке на горячую линию- это...
Платежный стикер
Здравствуйте. 14 апреля в 11:25 я обратилась в чат совкомбанка, где задала вопрос, как получить стикер для оплаты покупок, нужно ли его покупать отдельно или он выдается бесплатно...
Изменения данных в личном кабинете
22 апреля сменила номер телефона, тут же зашла в мобильное приложение Совкомбанка для изменения данных. Личное обращение в банк не потребовалось. Достаточно было написать в чат...
Карта халва
Обратился в чат халва по поводу списаний, второй месяц подряд списывали одну и ту же сумму. Общался в чате с оператором Анастасия Г-на, хочу отметить еë профессионализм она...