Добрый день! Поделюсь примером обращения в поддержку банка Точка. 7 марта я написал в чат с просьбой помочь с установкой электронной подписи на компьютер. Через минуту мне ответила Анжелика. Мы вместе проверили настройки программы КриптоПро, найти проблему не удалось. Я вернулся к вопросу 8 марта, мне ответила Александра. Она и Людмила помогли разобраться с установкой программы. Также мне нужна была помощь в выборе тарифа сервиса Онлайн-бухгалтерия. Людмила отправила подробное описание подходящих тарифов и помогла с подключением услуги. Дополнительно ответила на вопросы, касающиеся оформления и использования патента. Большое спасибо за помощь и терпение)))

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь в чате
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
Отличный банк для пердпринимателей
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы: - Очень быстрая обработка платежей - Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...