Подключение электронной подписи

19.03.2025 17:29
561
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день! Поделюсь примером обращения в поддержку банка Точка. 7 марта я написал в чат с просьбой помочь с установкой электронной подписи на компьютер. Через минуту мне ответила Анжелика. Мы вместе проверили настройки программы КриптоПро, найти проблему не удалось. Я вернулся к вопросу 8 марта, мне ответила Александра. Она и Людмила помогли разобраться с установкой программы. Также мне нужна была помощь в выборе тарифа сервиса Онлайн-бухгалтерия. Людмила отправила подробное описание подходящих тарифов и помогла с подключением услуги. Дополнительно ответила на вопросы, касающиеся оформления и использования патента. Большое спасибо за помощь и терпение)))

Точка
Точка
2025-03-20T15:18:30+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своим опытом обращения в поддержку Точки. Приятно слышать, что наши сотрудники смогли активно помочь вам с установкой электронной подписи и выбором тарифа для Онлайн-бухгалтерии. Ценим ваше доверие и стремимся предоставлять качественное обслуживание. Верим в долгое сотрудничество и желаем успехов в бизнесе.

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
256
отзыва
250
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо за поддержку в решении вопроса с налоговой

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки, который оставил только положительные впечатления. 14 марта 2025 года я обратился в чат, чтобы получить сверку по налогам... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность банку Точка!

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой Точка банка. 14 марта 2025 года я обратился в чат, чтобы уточнить, стоит ли выбирать более дорогой тариф, так как в... Читать полностью

17.03.2025

Это правда лучший банк на свете!

Оценка 5

10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с... Читать полностью

14.03.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Обращался 10.03.2025 в чат банка с просьбой подготовить выписку по счету на английском языке за последние 4 месяца. Специалист Альбина откликнулась в течение 9 минут, быстро... Читать полностью

14.03.2025

Отличная работа специалистов

Оценка 5

08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025