Спасибо большое за помощь

19.03.2025 18:40
717
12
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на карту производит Жена с моей военой зарплатной карты, в отпуске бываем редко мало времени и каждая минута дорога чтоб проводить с детьми и семьёй а вместо этого я ходил в банк и стоял там в очереди не понятно для чего, меня просили предоставить документы подверждающии то что я нахожусь на войне, я предоставил а что толку опять заблокировали карты ,звонил оператору он не чего не хочет слышать и просто говорит что я должен принести справки и тд и ему без разницы что я не имею возможности этого зделать ещё и добавил что если меня что-то не устраивает я могу просто написать заявление о закрытии счета и перевода средст на другой счёт вот так всё просто у них хотя я в прошлом отпуске в январе предоставлял в банк справку что я нахожусь на СВО 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-27T19:27:39+03:00
Изначально отзыв был размещен с оценкой 1. Повысили оценку, учитывая клиентоориентированность банка и пожелания автора.
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-20T13:41:51+03:00
Уважаемый user-347519057053! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать, когда наши Клиенты сталкиваются с трудностями. Все проверили и выяснили, что, действительно, Ваша карта и совершение расходных операций в личном кабинете заблокированы в соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115. Поясним, что Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения требований настоящего Федерального закона. После получения Вашего отзыва мы взяли ситуацию на контроль и приоритетное рассмотрение. Рады сообщить, что карта была разблокирована. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что смогли Вам помочь в решении данной ситуации. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому учли Ваши комментарии. Я очень старалась оперативно Вам помочь в решении данного вопроса. Буду рада, если Вы положительно оцените проведенную мной работу, указав в комментариях оценку от 1 до 5. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025