Занижение кредитного потенциала, отвратительная поддержка по телефону, выплата процентов недействующей рассрочке Мегамаркета

20.03.2025 00:57
495
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16 марта я получил уведомление об одобренной рассрочке на покупки до 96 тысяч рублей и оформил её. Однако, при оформлении выяснилось, что Мегамаркет не предоставляет возможность выбрать пункт выдачи, и заказ был оформлен с курьерской доставкой, что мне не подошло. Я отменил заказ и ждал возврата денег, но кредит на рассрочку в приложении банка продолжал отображаться.

18 марта деньги вернулись, но после автоматического списания у меня остались неуплаченные проценты, что меня удивило. Ведь заказа как такового не было. Я погасил их, не жалко. Решив повторно оформить рассрочку, столкнулся с очередной блокировкой операции и необходимостью повторного звонка в банк. Этот разговор стал примером худшего дистанционного обслуживания.

Специалист был явно недоброжелательным, голос нарочито злым и просто неприятным, разговор затянулся почти на полчаса из-за множества вопросов и то, что спецалист просто не мог вдумчиво услышать, что я говорю. Например, когда меня спросили, что я покупаю, я назвал интернет-магазин re:store, где я покупал телефон, специалист настаивала, что это не интернет-магазин, а маркетплейс. Хотя, как по мне, это интернет-магазин и эта информация не вообще никакого дела к вопросу не имеет. Также, когда я упомянул свой телефон "Google Pixel 7A", с которого был выполнен вход в приложение, она не приняла это и запуталась в моих ответах, так как просто не знала, что такой телефон существует. Специалист настоятельно советовала проверить разрешения в приложениях на телефоне, кучу раз повторно озвучивала одни и те же скрипты и в целом вызвала впечатление технически неграмотного человека. Как мне кажется, её несообрзительность и стала причиной того, что произошло дальше. В итоге разговор закончился уверенной кинутой фразой о том, что я стал жертвой мошенников, что было крайне неприятно для меня, потому что такое решение принимать не ей. В результате разговора мне заблокировали учетную запись и дебетовую карту, хотя это не обсуждалось во время разговора принципе, что меня удивило в очередной раз. Пришлось звонить повторно (второй разговор прошёл нормально уже с другим специалистом), отпрашиваться с работы и ехать в офис для разблокировки.

Кроме того, моя кредитная история ухудшилась из-за проблем с банком, а именно с дистанционным обслуживание и некорректным отображением информации. Перечисляю:

- 10 февраля у меня не списался платеж по кредиту, хотя на карте было достаточно средств, потому что я перевыпускал карту и не указал новый счет в настройках кредитах. Хорошо, пусть это будет моей виной (кто ж мог знать, что после перевыпуска карты надо отдельно заходить в настройки кредита, а простого пополнения баланса в банке недостаточно)

- В кредитной истории отображаются рассрочки, которые я отменил, и проценты по которым я выплатил

- Погашенные кредиты, которые всё ещё висят в разделе кредитного потенциала спустя полгода. Самое интересное, что на сайте кредитного бюро, куда вы отправляете в случае обнаружения ошибок, этих кредитов нет

- В результате мой кредитный потенциал снизился с 850 до 750 баллов, что, как мне кажется, случилось не по моей вине, а рассрочке более недоступна, хотя ничего с момента первоначального оформления не произошло

Как для меня это выглядит: банк предложил рассрочку, а потом заблокировал счета, карты и испортил кредитную историю, попутно наградив за мою приверженность снижением кредитного потенциала и нагромождением ошибок в вашем приложении.

Я больше не планирую пользоваться услугами банка и не буду его рекомендовать. Закрою кредиты и перейду в другой банк.

Сбербанк
Сбербанк
2025-04-18T13:39:12+03:00
Добрый день! Коллеги позвонили вам для консультации по обращению. При расчёте кредитного потенциала ПАО СберБанк получает данные о действующих кредитах из различных Бюро кредитных историй: ОКБ (Объединённое кредитное бюро), НБКИ (Национальное бюро кредитных историй), ООО «Бюро кредитных историй «Скоринг Бюро». Это независимые от ПАО СберБанк организации. Кредитные договоры полностью погашены и закрыты. Мы повторно направили информацию в БКИ. Срок обновления информации - 4 рабочих дня. Мы аннулировали просроченную задолженность и вернули переплату на счет. Это не отразится на вашей кредитной истории. Все замечания по качеству обслуживания обязательно учтем и проведем работу. Простите😔 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 729
отзыва
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024