Клиентоориентированность банка Точка

20.03.2025 11:50
608
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18 марта я обратилась в чат с банком с вопросом о комиссии. Случайно отправила деньги на свой уже закрытый счёт, но они вернулись. Мне было необходимо перевести деньги на свой счёт в другом банке для крупной покупки. Со счёта была снята комиссия, хотела уточнить, почему так произошло Через 5 минут к диалогу подключился специалист Диана. Она взяла время, чтобы всё проверить. Ещё через 4 минуты вернулась с объяснением. Она чётко дала понять, почему комиссия предусмотрена в такой ситуации, но при этом в виде исключения пошла мне навстречу и отменила на этот раз комиссию, так как сумма была крупная. Очень благодарна службе поддержки Точки за клиентоориентированность.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T09:53:41+03:00
Зачли оценку с учетом приложенных скриншотов.
Точка
Точка
2025-03-21T12:37:19+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Рады, что Диана решила вопрос оперативно и понятно. Круто, что команда поддержки даёт положительный опыт. Всегда готовы помочь в сложных ситуациях. Будем стремиться и дальше оправдывать доверие. Желаем успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
410
отзыва
381
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Клиентоориентированный банк. Согласовали индивидуальные условия

Оценка 5

Обратилась в чат с банком 17 марта 2025 года. У меня был вопрос о переводе денег на свою карту, а именно о комиссии за такой перевод. Специалист Анастасия подключилась спустя 5... Читать полностью

22.03.2025

Удобная работа с банком Точка

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 18 марта написала в чат интернет-банка с вопросом, когда будет доставлен ОФД или как можно отследить доставку. Подключился... Читать полностью

22.03.2025

Решение вопроса по ошибочному платежу

Оценка 5

Обратилась в чат банка 14.03.2025 по вопросу возврата ошибочного платежа, который зачли в доход, из-за чего возникла необходимость уплаты налога. Специалист Григорий ответил через... Читать полностью

21.03.2025

Быстрое решение вопроса в Точка банке!

Оценка 5

Обратился 4.03.2025 в чат банка с вопросом о корректировке платежей для сдачи декларации. Столкнулся с тем, что функция внесения платежей в «Другие платежи» была заблокирована, а... Читать полностью

20.03.2025

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

Поделюсь примером обращения в поддержку банка Точка. 18.03.2025 года задала вопрос в чате с банком, почему поступления за продажи на Авито не считаются доходом и не учитываются в... Читать полностью

20.03.2025

Оперативная помощь в связи с заключением договора с контрагентом

Оценка 5

17 марта 2025 года мне понадобилась помощь в связи с заключением договора с контрагентом. Я написала в чат поддержки Точка банка с вопросом о том, где можно найти бухгалтерский... Читать полностью

19.03.2025