Клиентоориентированность банка Точка

20.03.2025 11:50
843
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18 марта я обратилась в чат с банком с вопросом о комиссии. Случайно отправила деньги на свой уже закрытый счёт, но они вернулись. Мне было необходимо перевести деньги на свой счёт в другом банке для крупной покупки. Со счёта была снята комиссия, хотела уточнить, почему так произошло Через 5 минут к диалогу подключился специалист Диана. Она взяла время, чтобы всё проверить. Ещё через 4 минуты вернулась с объяснением. Она чётко дала понять, почему комиссия предусмотрена в такой ситуации, но при этом в виде исключения пошла мне навстречу и отменила на этот раз комиссию, так как сумма была крупная. Очень благодарна службе поддержки Точки за клиентоориентированность.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T09:53:41+03:00
Зачли оценку с учетом приложенных скриншотов.
Точка
Точка
2025-03-21T12:37:19+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Рады, что Диана решила вопрос оперативно и понятно. Круто, что команда поддержки даёт положительный опыт. Всегда готовы помочь в сложных ситуациях. Будем стремиться и дальше оправдывать доверие. Желаем успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
2%
решено проблем
375
отзыва
373
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Оперативная обратная связь по свидетельству об УСН

Оценка 5

Обращался в чат поддержки 14 апреля 2025 года с вопросом, как получить свидетельство об УСН. Через 11 минут мне ответила специалист Наталья. Она подробно объяснила, что отдельного... Читать полностью

18.04.2025

Бизнес-карты

Оценка 5

1 апреля я написала в чат, и мне помогла специалист Олеся. Я обратилась к ней с вопросом о привязке действующего платёжного стикера к другому счёту. Олеся ответила через 3 минуты и... Читать полностью

18.04.2025

Обращение

Оценка 5

Обращался в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про вычет по взносам и уменьшение налога. Специалист Алина ответила через 3 минуты, всё подробно разъяснила, привела расчёты и... Читать полностью

18.04.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

Поделюсь своим опытом общения с Точкой. Нужна была консультация по тарифу, поэтому 2 апреля написала в чат с банком, чтобы уточнить вопрос какая будет комиссия за зачисление, а... Читать полностью

17.04.2025

Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько... Читать полностью

17.04.2025

Помощь

Оценка 5

Обратилась в чат 13 апреля 2025 года с вопросом, в какой момент снижаются риски по бизнесу. Специалист Дария ответила уже через 3 минуты. Подробно всё объяснила, как именно... Читать полностью

17.04.2025

Быстро, точно и по существу: отпуск сотрудника на полставки оформлен за 1 час 13 минут

Оценка 5

Обратился в чат 15 апреля 2025 года с вопросом, как отправить в отпуск сотрудника, оформленного на полставки, через раздел «Кадры». Специалист Олег подключился через 27 минут... Читать полностью

16.04.2025