Обратился 4.03.2025 в чат банка с вопросом о корректировке платежей для сдачи декларации. Столкнулся с тем, что функция внесения платежей в «Другие платежи» была заблокирована, а кнопка «Сохранить» не активировалась.
Специалист Татьяна откликнулась на мой запрос через 8 минут. Она оперативно уточнила детали проблемы, предложила возможные решения и попросила предоставить скриншот для более точной диагностики. После проверки она объяснила, что ошибка может возникать в мобильном приложении, и предложила внести изменения через браузер или оформить заявление в чате.
Я подготовил заявление с перечнем платежей, и спустя 12 минут после его отправки корректировки были внесены. Татьяна держала меня в курсе каждого этапа, вежливо и терпеливо помогла разобраться с ситуацией. Весь вопрос был решен примерно за 1 час 18 минут.
Огромное спасибо за профессионализм и внимательность! Служба поддержки работает быстро и эффективно, приятно видеть такой уровень сервиса 😊👏

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Клиентоориентированный банк. Согласовали индивидуальные условия
Обратилась в чат с банком 17 марта 2025 года. У меня был вопрос о переводе денег на свою карту, а именно о комиссии за такой перевод. Специалист Анастасия подключилась спустя 5...
Удобная работа с банком Точка
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 18 марта написала в чат интернет-банка с вопросом, когда будет доставлен ОФД или как можно отследить доставку. Подключился...
Решение вопроса по ошибочному платежу
Обратилась в чат банка 14.03.2025 по вопросу возврата ошибочного платежа, который зачли в доход, из-за чего возникла необходимость уплаты налога. Специалист Григорий ответил через...
Клиентоориентированность банка Точка
18 марта я обратилась в чат с банком с вопросом о комиссии. Случайно отправила деньги на свой уже закрытый счёт, но они вернулись. Мне было необходимо перевести деньги на свой счёт...
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Обращение в поддержку
Поделюсь примером обращения в поддержку банка Точка. 18.03.2025 года задала вопрос в чате с банком, почему поступления за продажи на Авито не считаются доходом и не учитываются в...
Оперативная помощь в связи с заключением договора с контрагентом
17 марта 2025 года мне понадобилась помощь в связи с заключением договора с контрагентом. Я написала в чат поддержки Точка банка с вопросом о том, где можно найти бухгалтерский...