Быстрое решение вопроса в Точка банке!

20.03.2025 13:57
650
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился 4.03.2025 в чат банка с вопросом о корректировке платежей для сдачи декларации. Столкнулся с тем, что функция внесения платежей в «Другие платежи» была заблокирована, а кнопка «Сохранить» не активировалась.

Специалист Татьяна откликнулась на мой запрос через 8 минут. Она оперативно уточнила детали проблемы, предложила возможные решения и попросила предоставить скриншот для более точной диагностики. После проверки она объяснила, что ошибка может возникать в мобильном приложении, и предложила внести изменения через браузер или оформить заявление в чате.

Я подготовил заявление с перечнем платежей, и спустя 12 минут после его отправки корректировки были внесены. Татьяна держала меня в курсе каждого этапа, вежливо и терпеливо помогла разобраться с ситуацией. Весь вопрос был решен примерно за 1 час 18 минут.

Огромное спасибо за профессионализм и внимательность! Служба поддержки работает быстро и эффективно, приятно видеть такой уровень сервиса 😊👏

Точка
Точка
2025-03-21T14:12:40+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время оставить отзыв и рассказать о работе Татьяны. Приятно слышать, что специалист чата так быстро и внимательно откликнулась на вашу просьбу. Решение вопроса за час — отличный результат. Уделяем особое внимание качеству сервиса, ведь хотим, чтобы работа с банком была комфортна и результативна. Продолжим поддерживать вас в работе и следить за вашими успехами.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
410
отзыва
381
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Клиентоориентированный банк. Согласовали индивидуальные условия

Оценка 5

Обратилась в чат с банком 17 марта 2025 года. У меня был вопрос о переводе денег на свою карту, а именно о комиссии за такой перевод. Специалист Анастасия подключилась спустя 5... Читать полностью

22.03.2025

Удобная работа с банком Точка

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 18 марта написала в чат интернет-банка с вопросом, когда будет доставлен ОФД или как можно отследить доставку. Подключился... Читать полностью

22.03.2025

Решение вопроса по ошибочному платежу

Оценка 5

Обратилась в чат банка 14.03.2025 по вопросу возврата ошибочного платежа, который зачли в доход, из-за чего возникла необходимость уплаты налога. Специалист Григорий ответил через... Читать полностью

21.03.2025

Клиентоориентированность банка Точка

Оценка 5

18 марта я обратилась в чат с банком с вопросом о комиссии. Случайно отправила деньги на свой уже закрытый счёт, но они вернулись. Мне было необходимо перевести деньги на свой счёт... Читать полностью

20.03.2025

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

Поделюсь примером обращения в поддержку банка Точка. 18.03.2025 года задала вопрос в чате с банком, почему поступления за продажи на Авито не считаются доходом и не учитываются в... Читать полностью

20.03.2025

Оперативная помощь в связи с заключением договора с контрагентом

Оценка 5

17 марта 2025 года мне понадобилась помощь в связи с заключением договора с контрагентом. Я написала в чат поддержки Точка банка с вопросом о том, где можно найти бухгалтерский... Читать полностью

19.03.2025