Обратился 4.03.2025 в чат банка с вопросом о корректировке платежей для сдачи декларации. Столкнулся с тем, что функция внесения платежей в «Другие платежи» была заблокирована, а кнопка «Сохранить» не активировалась.
Специалист Татьяна откликнулась на мой запрос через 8 минут. Она оперативно уточнила детали проблемы, предложила возможные решения и попросила предоставить скриншот для более точной диагностики. После проверки она объяснила, что ошибка может возникать в мобильном приложении, и предложила внести изменения через браузер или оформить заявление в чате.
Я подготовил заявление с перечнем платежей, и спустя 12 минут после его отправки корректировки были внесены. Татьяна держала меня в курсе каждого этапа, вежливо и терпеливо помогла разобраться с ситуацией. Весь вопрос был решен примерно за 1 час 18 минут.
Огромное спасибо за профессионализм и внимательность! Служба поддержки работает быстро и эффективно, приятно видеть такой уровень сервиса 😊👏

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Консультация специалиста
Поделюсь своим опытом общения с Точкой. Нужна была консультация по тарифу, поэтому 2 апреля написала в чат с банком, чтобы уточнить вопрос какая будет комиссия за зачисление, а...
Помощь
Обратилась в чат 13 апреля 2025 года с вопросом, в какой момент снижаются риски по бизнесу. Специалист Дария ответила уже через 3 минуты. Подробно всё объяснила, как именно...
Быстро, точно и по существу: отпуск сотрудника на полставки оформлен за 1 час 13 минут
Обратился в чат 15 апреля 2025 года с вопросом, как отправить в отпуск сотрудника, оформленного на полставки, через раздел «Кадры». Специалист Олег подключился через 27 минут...
Помощь по лимитам
Устраивает сервис и отношение к клиентам. Например, 11.04.2025 я обратился в чат за помощью. Где-то увидел, что можно за денежку увеличивать лимит на переводы физлицам, и никак не...
Тюмень
Обращалась в чат с банком 11 апреля 2025 года. У меня не получалось отправить декларацию, подумала, что, может, лицензия закончилась, и попросила помочь разобраться. Первый ответ...
Помогли с решением вопроса по бухгалтерии
Хочу рассказать о том, как специалист чата Алена помогла мне в решении моих вопросов. 8 апреля в 8.29 утра, я обратился в чат, чтобы мне помогли проверить, все ли отчеты по ВБ...
Отличная онлайн бухгалтерия
Долго сомневался, стоит ли переходить на онлайн бухгалтерию (тем более запрос от меня был на ведение бухгалтерии с сотрудниками, разные отчеты которые надо сдавать два раза в месяц...